Англичанин попытался вскипятить воду в чайнике с помощью смартфона. Спустя 11 часов у него получилось

Александра Тян Александра Тян

Англичанин потратил целый день на то, чтобы вскипятить воду в чайнике с дистанционным управлением за 160 долларов при помощи своего телефона, отчитываясь о каждом шаге в твиттере, и собрал сотни зрителей. Спустя 11 часов ему, наконец, удалось заварить себе чашку чая.

be6c62cb-8869-4ad7-ac31-25ee4dab6289-2060x1236

Фото: The Guardian 

Марк Риттман, специалист по обработке данных из города Хов в Великобритании, решил сделать себе утреннюю чашку чая с помощью нового <<чайника для ленивых>>, который работает дистанционно по сети Wi-Fi. Каждый свой шаг он подробно описывал и публиковал в своём твиттере.

<<Я всё ещё не выпил свою утреннюю чашку чая, пытаюсь разобраться с чайником, сейчас база Wi-Fi перезагружается. Кипячу воду в кастрюле>>.

iKettle — первый в своём роде чайник нового поколения, в котором можно вскипятить воду дистанционно — через смартфон, подключившись к Wi-Fi. Его можно купить на Amazon.com за 158,13 доллара.

Спустя три часа парень всё ещё не мог заварить себе чай. Проблема, как оказалось, была в том, что база, через которую осуществлялась связь с чайником, не могла установить контакт с устройством.

Через какое-то время уже не один Марк, а ещё десятки пользователей пытались определить, в чем заключается неисправность чайника.

<<Теперь мой чайник уже просто надо мной издевается. Пишет, что нашёл сеть, но теперь я должен сделать калибровку, и на самом деле он не подключился>>.

Производители iKettle тоже отреагировали на затянувшуюся неисправность, связавшись с ним через соцсети. Они посочувствовали Марку, заверили его, что устройство отлично работает, предложили вернуть чайник, а заодно и подписаться на их твиттер-аккаунт. Когда в ответ англичанин перечислил им все технические неполадки, сотрудники начали спорить и защищаться, обвиняя во всём масс-маркет, который <<ещё не готов>> к таким передовым технологиям.

screen-shot-2016-10-12-at-11-48-51

Марк, наконец, понял, что проблема заключается в программном обеспечении (точнее, в его отсутствии): устройство не могло подключиться к другим гаджетам и программам (таким, как Amazon Echo и Siri). И Риттман решил сам установить между ними связь.

<<Чайник теперь онлайн и реагирует на голосовое управление, но нам приходится есть ужин в темноте, чтобы скачать обновление ПО для светильников>>.

Наконец, через 11 часов чайник начал реагировать на голосовое управление, и спустя несколько минут Марк смог выпить долгожданную чашку чая.

<<Моя работа закончена. Теперь, когда я выпил свою первую чашку чая, можно, наконец, заняться остальными делами>>.

Пока англичанин целый день пытался разобраться с новым гаджетом, пользователи твиттера шутили на тему бессмысленных новых технологий.

<<Почему тебе так необходимо, чтобы твой чайник был онлайн?>>

<<Ему становится одиноко, а вся остальная техника на кухне сидит в Facebook>>.

<<Я только что понял, как похожи по звучанию слова <<вайфай>> и <<жена>> [англ. игра слов].

<<Почему бы тебе просто не купить обыкновенный чайник, чёрт возьми?>>

<<Теперь я точно буду избегать будущего всеми возможными способами>>.

02ffca60-e47a-494f-9a1a-712f7709d01c-2060x1236

Британское издание The Guardian ранее опубликовало отзыв о чайнике и оценило его на 1/5.

Wi-Fi-чайник. Звучит нелепо. Что дальше? Wi-Fi-носки? Тост, который можно скачать? Но я должен сказать, что этот футуристический кошмар звучит заманчиво. Используя местоположение с телефона и настройки будильника, чайник может будить тебя по утрам чашкой чая. Идеальный сосед по комнате? Неа, замучаешься. Если не говорить о Wi-Fi, то сам чайник в принципе неплохой. Но это всё равно, что хвалить лёд и напрочь забыть про виски.

TKSAG уже делал подборку о том, как может измениться шопинг с внедрением новых технологий.