Симулятор грузчика в Монголии. Хидэо Кодзима сыграл в Death Stranding, и это 49 минут не гениального геймплея
Хидэо Кодзима показал 49 минут геймплея Death Stranding, и зрители под впечатлением. Люди ждали от игры экшн, а получили симулятор грузчика и курьера на фоне пейзажей Монголии. Именно так фанаты отозвались о новинке после просмотра, и это что-то новое.
Death Stranding — экшн-игра с отрытым миром. Её действие разворачивается в будущем, где человечеству грозит вымирание, а одна из главных задач игрока переносить ценные грузы между поселениями и защищать их от бандитов и потусторонних «выброшенных тварей».
Хотя о Death Stranding известно многое, у фанатов остаются вопросы к разработчикам. Глава Kojima Productions и геймдизайнер Хидэо Кодзима решил удовлетворить любопытство поклонников и показать 49 минут геймплея в рамках презентации на Tokyo Game Show 2019. Об этом он рассказал в твиттере ещё 11 сентября.
DS — это совершенно новая игра, а я уже поделился большим количеством информации (намёков) о ней. Как создатель я хотел бы, чтобы вы играли без каких-либо ожиданий и наслаждались сюрпризами, о которых узнаете самостоятельно. Но так как многие люди говорят, что не понимают суть игры, я решил показать основной геймплей.
Демонстрация прошла в ночь с 11 на 12 сентября. В неё вошла треть одной из начальных миссий. За консолью сидел сам Кодзима, который во избежание спойлеров заранее вырезал из игры элементы карты и геймплея.
На показанных кадрах можно увидеть, как главный герой Сэм Бриджес получает задание идти на запад, чтобы «снова объединить Америку». Сэм способен нести объёмные грузы (даже Кодзиму развеселили масштабы обмундирования).
Сэму пришлось много ходить, и это задача не из простых. Герой спускался со скал, использовал лестницы и искал потерянный груз. Ему были необходимы передышки и сон, но между заданиями он мог помыться и расслабиться в горячих источниках.
Для быстрого перемещения Сэм использовал ховерборд — парящую тележку для перевозки грузов. С её помощью он пробрался во вражеский лагерь на поиски припасов, где вступил в битву с противниками. Здесь были продемонстрированы стелс-способности персонажа, то есть его умение бесшумно передвигаться, прятаться от противников и <<нападать сзади>>.
Ещё несколько способов передвигаться быстрее — мотоциклы и грузовики. Один из таких Сэм нашёл на открытом пространстве и с его помощью добрался до склада с грузами — своей цели. Закончив задание, герой получил возможность отдохнуть, а игрок — доступ к новой части карты. На этом геймплей, продемонстрированный Кодзимой подошёл к концу.
Посмотреть трансляцию полностью можно здесь.
По словам разработчиков, цель игрока Death Stranding — объединить изолированные друг от друга города и человеческое сообщество. Игра выйдет 8 ноября на PlayStation 4, но у поклонников уже сложилось чёткое представление о новинке (оно не слишком лестное).
Кстати, во время презентации была затронута ещё одна важная тема. Оказалось, Сэм умеет справлять нужду и стоя, и сидя. Ранее трейлеры Death Stranding вызвали шквал шуток и разговоров о том, как герой ходит в туалет. Да, Кодзима гениален во всём.
Пока же мы можете скоротать время, оценив Death Stranding в реальности 1998 года. Блогер показал, как выглядел бы геймлей игры, если бы действие разворачивалось в XX веке, и вам это понравится.