Блогерша хотела попиарить инстаграм, а вышла антиреклама. Пригорело у всех поколений до динозавров (буквально)
Инфлюенсерша из Лондона решила пропиарить свой инстаграм, но у неё вышла отличная антиреклама. Девушка выбрала не лучшее место для продвижения аккаунта соцсети, а своим поступком разозлила людей всех поколений. И наверняка бы вывела из себя даже динозавров. Впрочем, британка осознала ошибку и принесла извинения за беспечность.
Александра Милам — инстаграм-блогерша из Лондона, которая радует подписчиков различным контентом. Больше всего девушка любит позировать в нарядах из своего гардероба, но до Филиппа Киркорова ей ещё далеко.
На страницу 24-летней девушки подписано не так много человек, по меркам топовых блогеров, — всего 12 тысяч. Однако благодаря поступку девушки, который она совершила во время отдыха на пляже в графстве Дорсет, о ней узнали даже те, кто не ведёт соцсети, пишет
Отдыхая на пляже, Александра обратила внимание на небольшую скалу, а потом решила, что та послужит отличной площадкой для рекламы своего профиля в инстаграме. Недолго думая, она нацарапала название своего аккаунта в соцсети. Вот только девушка не знала, что импровизированный холст — объект всемирного наследия времён Юрского периода, и ему уже 180 миллионов лет.
Узнав об этом, команда добровольцев провела несколько часов на жаре, рискуя превратиться в Хеллбоев и стирая её наскальный рисунок. Естественно, Милам сообщили о том, что она натворила, а блогерша, по её словам, теперь сгорает от стыда.
Я чувствую себя ужасно из-за этого поступка. Хочу выразить своё глубокое сожаление по поводу ущерба, нанесённого мною.
Более того, инфлюнесерша рассказала журналистам, что усвоила урок и пожертвует деньги благотворительной организации, члены которой стирали её художества и убирают пляж, на котором она отдыхала.
Я получила хороший урок, который навсегда останется в моей памяти. Это место очень красивое и важное. Разочарована тем, что не поняла этого, а теперь не хочу, чтобы кто-то повторил мою ошибку.
Впрочем, заслужить прощение волонтёров, судя по всему, ей будет непросто. По словам Джеймса Велда, владельца виллы рядом с пляжем, он постоянно видит, как ребята убираются на побережье каждые выходные, и им неприятно, что все их труды идут насмарку.
Они не просто убирают за людьми, они дают советы и раздают мешки для мусора. Мы пытаемся обучать отдыхающих чистоте, но не можем говорить с каждым человеком.
А вот кто точно знает, как правильно делать рекламу, так это блогерша из Краснодарского края. Она создаёт ролики, в которых продвигает товар, и на это можно смотреть вечно. Ведь где ещё можно увидеть, как кроссовки превращаются в морковку.
При этом рекламу, в которой засветился Джонни Депп, многие люди хотят развидеть. В ней актёр стал индейцем, а пользователям Сети этого хватило, чтобы провозгласить звезду лицом расизма.