ASOS хотел удивить модников тай-дай-нарядом, но всё пошло не так. Ассоциации с ним слишком неприятные
Британский интернет-магазин хотел порадовать клиентов модным тай-дай-нарядом, но идти в ногу со временем оказалось намного сложнее, чем предполагалось. Лук получился слишком экстравагантным, и едва ли найдётся женщина, которая захочет надеть новинку. А виноваты во всём (очень) неприятные ассоциации.
Британский интернет-магазин одежды и косметики пытается идти в ногу со временем и, чтобы держаться на плаву среди конкурентов, предлагает своим покупателям самые актуальные луки. Если, к примеру, бренд одежды PrettyLittleThings делает ставку на экстравагантные наряды, которые шокируют мужчин своей откровенностью, то ASOS выставил на продажу лук, который поражает неприятными ассоциациями, пишет The Echo.
На сайте в онлайн-ассортименте появился тай-дай-наряд, который вызвал шквал критики в соцсетях. TIE-DYE — название техники окрашивания ткани, получившей мировую популярность благодаря хиппи-культуре.
ASOS предложил модницам белый комбинезон c коричневыми разводами, но постоянные клиенты сайта не оценили новинку.
Комбо брюк и топа от Public Desire неприятно удивило покупателей, и не спасло даже то, что цена за комплект составляет всего 23 фунта (1820 рублей). Возможно, если бы рисунок был размещён иначе, то возмущения бы не возникло, но коричневая маркировка украсила части вокруг бёдер.
Пост с рекламой появился в фейсбуке на официальной странице ASOS, и подписчики сразу объяснили в комментариях, какие ассоциации вызывает у них новый наряд, и желания как можно быстрее приобрести тай-дай-лук ни у кого не возникло.
Более тысячи подписчиков ответили на вопрос компании о своих впечатлениях.
Такое ощущение, что тебя обдал брызгами трактор на свадьбе.
Это явно не то, что хотят видеть люди.
Нуу…Это самое неудачное место для размещения узоров.
Комментаторы недоумевают, как идея такого наряда могла прийти кому-то в голову.
Ок. Сколько людей в вашем отделе маркетинга пережило эту трагедию?
ASOS, ты обкурился?
Другие пользователи стали критиковать и саму технику нанесения узора.
Я люблю тай-дай. У меня большой опыт работы с ним, и похоже, что вы оставили играться ребёнка с краской, а не сделали тай-дай.
Чтобы не попадать в глупую ситуацию и не делать дурацких нарядов, ASOS следовало взять пример с гонщицы из Англии, которая пришла на торжество в белом костюме и случайно залила его красным вином. Девушка не растерялась и вместе с подругами придумала интересный способ сделать себе крутой аутфит на вечер. Для этого потребовались туалет и ещё больше алкоголя.
Редко когда спиртное доводит до хорошего финала. Студентка из Англии стала жертвой пранка от собственного отца. Вот только батя вряд ли знал, что на самом деле подкалывает дочурку. Девушка пожаловалась отцу, что у неё закончился алкоголь и нет денег. Любящий папа помог дочери, как мог, а в итоге получился знатный троллинг, потому что девочку настигла карма: она осталась и без выпивки, и без денег.