<<Милка>> хотела крутую рекламу, но вышло не шоколадно. Критерии жуткие, и без извинений не обошлось
Бренд шоколада Milka оказался в центре неприятного скандала из-за рекламного ролика. Швейцарская компания объявила о поиске героинь для съёмок, но критерии отбора детей были слишком жёсткие. В перечне требований оказалось несколько пунктов, и каждый из них хуже предыдущего.
Швейцарская шоколадная компания Milka, которая более ста лет заслуживает известность по всему миру благодаря своему фирменному лакомству, оказалась в центре скандала из-за неприятного происшествия. Бренд поскользнулся на скользкой дорожке дискриминации, и руководству пришлось извиняться за неприятное впечатление перед своими фанами, пишет The Sun.
Компания хотела снять рекламный ролик к Рождеству, поэтому решила объявить кастинг на выбор участниц, которые станут лицом бренда в видео, и опубликовала список параметров. Но критерии швейцарской фирмы показались пользователям твиттера очень странными и неприятными.
9 августа девушка по имени Хелен Роу опубликовала пост со скрином требований к претенденткам на съёмку ролика.
Просто посмотрите на эту формулировку кастинга на 9-11 ЛЕТ!!
В перечне параметров говорится, что дети должны соответствовать указанному возрасту и быть не больше 4 футов 4 дюймов (133 сантиметров). Кроме того, ребёнок должен быть ангельски красивым, иметь мягкие волосы. Отдельно уточняется, что если претендентке будет 12 лет, то она всё равно должна быть очень маленькой и выглядеть очень по-детски.
В списке требований также говорится, что девочка должна быть <<сладкой и невинной>>, и уточняется, что они не примут заявки от девочек, у которых уже началось половое созревание. В рекламе отмечается, что цвет глаз и волос не принципиальны для участия в кастинге, но отдельным пунктом в списке указывается, чего продюсеры не потерпят для ролика рыжих волос. Кроме того, бренд не готов снять в рекламе детей с лишним весом.
Девушка написала, что связалась с платформой Spotlight UK, которая разместила рекламу и потребовала у них объяснений. Позже она опубликовала ещё одну запись, где объяснила, что параметры были немного усовершенствованы.
Они исправили список. Пункт о том, что «она не должна достичь половой зрелости», был удалён. Видимо, в остальном всё нормально. Серьёзно,
@SpotlightUK, серьёзно?
Девушка посчитала, что в кастинге присутствует дискриминация, которую нужно устранить.
Серьёзно, я хочу увидеть, как яростный рыжий ребёнок играет эту роль.
Публикация привлекла внимание пользователей, и взбешённые комментаторы высказали своё недовольство.
Нельзя с рыжими волосами. Почему, чёрт возьми, так? Мы, рыжие, что, не едим шоколад?
Чёрт, отвратительно… Вот почему я не хотела бы, чтобы моя дочь играла в такой рекламе, это всё должно быть весело… Не сосредотачиваться на внешности и прочем ******… Так злюсь.
Что за дичь? Выглядит как запросы педофила.
Один из пользователей соцсети объяснил эту дискриминацию через другую дискриминацию.
Это точно написал мужчина.
Другие комментаторы отметили, что после такого не будут больше покупать <<Милку>>.
Невероятно жутко, и что за бред: нельзя с рыжими волосами? Цвет волос не важен, но без рыжих? Весь этот кастинг вызывает у меня тошноту. В моём доме больше не будет <<Милки>>.
@SpotlightUK @chocolate_milka, молодцы, немедленно увольняй своих рекламщиков. Больше не куплю твой продукт.
Через некоторое время Spotlight UK запостила извинения.
В четверг один из директоров по кастингу, который использует платформу Spotlight, опубликовал на нашей платформе кастинг — или «разбивку», как они известны в торговле, — которая абсолютно не соответствовала нашим высоким стандартам, но тем не менее проскользнула в сеть. Подобные сбои совершенно неприемлемы, и мы никогда не должны были допускать их к публикации. Мы допустили серьёзную ошибку, и мы должны были сделать намного, намного лучше. Приносим извинения.
Фирма Mondelez International, которая производит шоколадные батончики Milka, сказала The Daily Star Sunday, что они напрямую не имеют отношения к рекламе.
Мы очень серьёзно относимся к нашей рекламной ответственности, и это не соответствует требованиям, которыми мы поделились с кастинговым агентством, и нашим высоким стандартам. Мы бы никогда не одобрили использование такой рекламы и в срочном порядке изучаем ситуацию с Spotlight UK, чтобы понять, как и почему это произошло.
Бренду Milka не повезло, что он очень узнаваемый. Такой ситуации бы не произошло, если бы рекламу создавал тот же человек, который сделал ролик для компании, которую невозможно угадать. Нет, это не безумное и странное промо: наоборот, оно похоже на довольно качественный художественный фильм.
Остросюжетное кино можно снимать и по событиям из реальной жизни. Так, мужчина из Таиланда заставил понервничать своих родственников, когда пропал на целый месяц. Он должен был прилететь домой в отпуск, но в назначенный день родители так и не дождались своего сына. Близкие молодого человека сразу же написали заявление в полицию и надеялись, что с ним всё в порядке. Но их переживания оказались напрасными, потому что мужик нашёлся, но его история впечатляет.