В Перми пенсионеры возмущены рекламными сертификатами, которые стали приходить к ним по почте. Местное ритуальное бюро предлагает скидку на все свои товары и услуги.
Об этом рассказывает местный телеканал
Это что такое? Я живой человек. Это как можно присылать такие вещи? Просто наказывать надо за эти вещи. Честно говорю, слов нет. Я плохо себя сильно чувствовал… — рассказал телеканалу пенсионер Борис Медведев, один из получивших сертификат.
По его словам, после того как обнаружил скидку на ритуальные услуги в своём почтовом ящике, у него начались проблемы со здоровьем. Мужчине трудно заснуть, у него болит голова и поднялось давление.
Пенсионер утверждает, что уже не первый случай, когда старикам приходит такого рода реклама. Два года назад похоронные услуги предлагали прямо в больницах.
Журналисты обратились в само «Бюро ритуальных услуг» за разъяснениями. Однако там говорят, что благодаря рассылке они приобрели много новых клиентов, которые с радостью пользуются предложением.
Это помощь людям. Люди приходят, благодарят. Вот только что вышла женщина, скидочку сделали хорошую, два памятника заказала, — говорит сотрудник бюро, имя которого не называется.
В региональном отделении Федеральной антимонопольной службы пообещали проверить содержание рекламных сертификатов.
Каждый человек воспринимает рекламу по-своему. Что касается ритуальных услуг, сфера специфическая и при распространении рекламы нужно соблюдать эту грань этичности. Чтобы люди не испытывали нравственных страданий при виде этого купона, — заявила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией антимонопольной службы Галина Ужегова.
По её словам, листовки изучит экспертная комиссия, которая должна определить, насколько этична реклама. Компанию могут привлечь к ответственности.
Ранее TKSAG рассказывал, что власти готовят для пенсионеров на ближайшие три года. А также о предложении Минфина урезать социальные расходы на 20%.