«Ведьмак» и ремонт в ванной комнате. Реклама в старых статьях о прохождении игры внезапно стала вирусной
В российском твиттере 12 июня разошёлся скриншот статьи об игре «Ведьмак», в середине которой автор материала внезапно начинает рекламировать ремонт в ванной комнате. Пользователи назвали его «СЕОшником от Бога» и всячески нахваливали копирайтера. Как оказалось, это не единственный пример пересечения Геральта с рекламой.
Завирусившаяся реклама
Реклама на «Хокидо» оказалась посвящена не только ремонту, но появляется она всегда неожиданно. Причём особой любовью у авторов пользуется именно «Ведьмак». В статьях о прохождении игры можно невзначай наткнуться на предложение купить детскую мебель из массива.
Читателям побогаче предлагают стать соседом Дмитрия Медведева, купив дом в Тоскане.
Хотя мебель всё же преобладает. Например, советуют разжиться утварью для баньки или сауны. Правда, эту рекламу трудно назвать незаметной.
При этом авторы не скрывают, что подобные рекламные вставки являются в издании традиционными.
Не все верят, что продавцы домов в Тоскане и ремонтные бригады выбрали правильную аудиторию, разместив рекламу в статьях про игры.
только это нецелевой трафик и странно покупать ссылки на таком ресурсе, как и продавать. Вероятно, оптимизаторы купили уже всё, что можно
— Юра Филимонов (@yurafil)
12 июля 2017 г.
Хотя нативная реклама — вообще вещь довольно непредсказуемая.
Копирайтерам не всегда удаётся прийти к успеху, хоть и спустя два года после выхода публикации. Чаще их ругают, как, например, сотрудницу «Яндекса» за незнание нацистского лозунга или магазин одежды, придумавший продавать собак в качестве аксессуара.