Парни бесплатно сделали лучшую рекламу старого джакузи. Она набирает сотни тысяч просмотров — а хозяин не рад
Реддитор поделился самой странной рекламой, что видели пользователи сайта, и люди в восторге от неё. Парень и его друг увидели в продаже старое сломанное джакузи и решили снять его рекламу. Результат выглядит так, что мимо пройти вовсе невозможно. Но хозяин этой ванны, похоже, не оценил подарок судьбы — и его можно понять.
В начале мая пользователь сайта Reddit под ником RabbitHoleSpaceMan и его друг придумали себе одно из самых необычных занятий на время пандемии COVID-19. Сидя по домам, эти двое занимаются созданием рекламы. Но речь не об обычном выполнении заказа за деньги и с чётким ТЗ. Эти парни, наоборот, делают то, о чём никто их не просил, и за свою работу требуют не денег, а признания.
И на Reddit эта парочка явно получила то, чего хотела. В понедельник, 11 мая, RabbitHoleSpaceMan поделился с реддиторами одним из своих шедевров. По его словам, они с товарищем наткнулись на сообщение о продаже сломанного джакузи на Craiglist (американский сайт электронных объявлений) и не удержались от того, чтобы сделать рекламу по его мотивам.
Мы с другом увидели, что незнакомец из Миннесоты продаёт сломанную гидромассажную ванну за 30 долларов [около двух тысяч рублей]. Мы по приколу сделали и прислали ему эту рекламу, чтобы помочь с продажей. Теперь он игнорирует все наши сообщения. Не понимаю почему.
Видео открывается кадрами, на которых Господь Бог объявляет:
Люди из Андовера, штат Миннесота, я знаю, что вам нужно…
Да, речь о сломанном старом джакузи, и что такого? Богу лучше знать, что нужно андоверцам. Голос за кадром обращается к жителям Андовера и сообщает: вы потратили немало дней своей жизни на всякие глупости.
Но не этим летом! Если у вас есть хотя бы половина мозга и 30 долларов.
В рекламе приводятся цитаты из оригинального объявления (<<У меня нет идей, как её починить>> и предложения, чем заполнить ванну. Например, водой, сыром, DVD с фильмом <<Один дома>>, толстыми девушками, очень толстыми парнями, духовым оркестром и младенцами-поварами.
По словам авторов рекламы, джакузи в доме повысит своему покупателю и уровень жизни, и сексуальную привлекательность.
Хоть эта гидромассажная ванна и не работает от слова совсем.
Посмотреть видео целиком можно ниже.
На YouTube-канале UnwantedCommercials (<<Нежеланная реклама>>) это уже третий ролик. До этого ребята сняли видео под названием <<Брей свои орешки>> и сделали рекламу для магазина пряжи McNeedles. Но именно видео про джакузи принесло парням настоящую славу. Всего за два дня оно набрало больше 300 тысяч просмотров, и пользователи YouTube вовсю нахваливают старую ванну.
Реддиторы даже вывели пост с рекламой на главную страницу сайта. Но здешние комментаторы настроены куда более скептически.
Простите, но владелец этого джакузи — счастливчик, если ему удастся отдать его бесплатно. Ни один умный человек не купит сломанное джакузи. Эти штуки — настоящий кошмар.
И сам автор рекламы признаёт: такой товар он не купил бы ни за какие коврижки.
Именно это и заставило нас сделать такую рекламу! Мы с другом были такие: <<Эээ… Почему он хочет денег за это дерьмо?>> И подумали, что 30 долларов — это перебор.
Неудивительно, что хозяин джакузи не стал отвечать на сообщения парней. Вероятно, он просто не оценил то, как они шутят про его объявление.
Впрочем, в последнее время чувство юмора отказывает многим пользователям интернета. Так, видео семейной пары про уборку вызвало просто море возмущений. Спортсмен в шутку вымыл пол своей женой — и многим стало не по себе от таких развлечений.
А другая супружеская пара и вовсе вызвала у людей мысли об угнетении и психическом расстройстве. Девушка просто показала, как она готовит своему мужу борщ и другие блюда. Но такой твит заставил других женщин опасаться за её жизнь и здоровье.