Девушка думала пошутить, общаясь со службой поддержки авиалинии, но там тоже с чувством юмора

Мария Столярова Мария Столярова

В последнее время мы привыкли читать новости о плохих авиакомпаниях, но оказывается, есть хорошие, да ещё и с сотрудниками, у которых всё в порядке с чувством юмора.

Недавно пользователь твиттера Пейдж решила проверить, всё ли в порядке с чувством юмора у работников службы поддержки Southwest Airlines. Девушка обратилась к ним, заявив, что у неё есть вопрос по поводу её последнего рейса.

Одна из ваших стюардесс вела себя очень грубо и практически оскорбляла меня на протяжении всего полёта. Я разочарована, потому что мне нравится Southwest Airlines.

В ответ её попросили предоставить данные рейса и описание случившегося.

В общем, она постоянно называла меня толстушкой и вела себя очень грубо. Когда я попросила дополнительный сахар в кофе, она мне его дала, но прошептала: <<Ты всё равно быстро умрёшь, толстушка>>. Это было очень грубо. У меня есть её фото, если вам оно нужно для расследования, — ответила Пейдж.

Естественно, сотрудники авиакомпании извинились перед ней и попросили назвать имя бортпроводницы.

В ответ девушка, по всей видимости, очень довольная собой, прислала фотографию Бритни Спирс, сказав, что стюардессу звали Бритни.

Представитель авиалинии не разозлилась на бессмысленный троллинг и решила пошутить в ответ.

Oops, she did it again (Упс, она опять это сделала), — написала сотрудница, вспомнив таким образом одну из ранних песен Бритни <>.

О своём успешном троллинге и <<адски смешном ответе>> Пейдж рассказала в твиттере. Её пост ретвитнули почти 50 тысяч раз.

После того как её твит стал вирусным, девушка решила испытать удачу и попросила авиакомпанию о бесплатном билете на рейс. Но потом добавила <<шучу-шучу>>.

Недавно TKSAG писал о том, как парень ради шутки спросил у фастфуд-сети, сколько ему нужно ретвитов, чтобы получить бесплатный годовой запас наггетсов. В ответ последовало: <<18 миллионов>>, но он ничуть не испугался.