Актёр Уилл Смит неожиданно стал влогером на YouTube. Некоторым фанатам за него неловко

Татьяна Тютюнова Татьяна Тютюнова

Голливудский актёр Уилл Смит в декабре 2017-го завёл инстаграм и YouTube-канал, на котором уже опубликовал пять видео. Одни фанаты в восторге от того, что могут теперь следить за жизнью знаменитости, другие считают, что он погнался за лёгкой славой и выглядит в своих роликах странно.

В начале декабря 2017 года 49-летний голливудский актёр Уилл Смит удивил своих фанатов тем, что завёл инстаграм, где начал постить фото с мероприятий, на которых бывал.

И просто из дома.

Фанаты, конечно, взволновались, но не так сильно, как когда узнали, что спустя несколько дней актёр завёл свой влог на YouTube. Примерно вот так они выражали свои чувства в твиттере.

<<— Подождите, что?!!!!
— О БОЖЕ.
— ЧТО?!?!?! ЛОЛ.
— Чтааааааа?
— Что?>>.

Стоит отметить, что Уилл Смит — актёр, которого знают практически по всему миру. Он номинант премий <<Оскар>> , <<Золотой глобус>>, обладатель <<Грэмми>>, один из самых высокооплачиваемых актёров во всём Голливуде, который к тому же исполняет хип-хоп и снимает фильмы.

Поэтому новость о том, что знаменитость такого масштаба подалась в видеоблогинг, всех немного шокировала.

Первое видео на своём канале Смит опубликовал 19 декабря, и это была просто нарезка из кадров его поездки по продвижению недавно вышедшего с ним фильма <<Яркость>>. Видео называлось Will Smith Shocks Fans (<<Уилл Смит шокирует фанатов>>), и, действительно, кадров сумасшедшей толпы там предостаточно.

В конце записи по всем канонам влогинга появляется заставка с надписью <<Подписывайтесь>>.

Чтобы сделать свой канал ещё более популярным, Смит пошёл на одну уловку ютуберов: сделал коллаборацию с более популярной канадской блогершей Лили Сингх. У неё 13 миллионов подписчиков, и в 2017-м Forbes включил её в список самых высокооплачиваемых видеоблогеров мира.

В шутливом видео она учит Смита, как правильно пользоваться интернетом: объясняет ему, что значит новомодное слово zaddy (красавчик), что в комментариях ко всем словам нужно прибавлять букву t, чтобы они звучали выразительней, и что ни в коем случае нельзя оскорблять корейскую к-поп группу BTS, так как её фанаты очень агрессивно себя ведут.

Второй ролик Уилла Смита не очень отличался от первого, потому что тоже представляет собой нарезку кадров из промотура к <<Яркости>>. А вот в третьем видео актёр уже начинает использовать приёмчики заправских видеоблогеров. Например, снимает себя фронтальной камерой, пока идёт куда-то.

Рассказывая о том, как он обожает индийскую еду, растягивает название лепёшки наан, которое появляется ещё и внизу самого видео. Получается вроде как мем.

Не обошлось и без актёрских баек. Оказалось, в 90-х годах прошлого столетия Уилл Смит соревновался с Томом Крузом в том, кто из них больше времени проведёт с фанатами на красной дорожке, раздавая автографы, а Арнольд Шварценеггер когда-то дал Смиту совет о том, что надо сниматься в таком кино, которое было бы популярно во всём мире.

В следующем видео Смит объясняет своему сыну, откуда берутся дети.

А в последней на данный момент записи выступает в роли своеобразного духовного учителя и в вертикальном ролике, записанном из машины, говорит своим подписчикам: <<Терпите неудачи как можно раньше, чаще и учитесь на них>>. Выражение похоже на отрывок из мотивационной книжки, и так оно и есть, ведь это цитата Джона Максвелла — американского эксперта в области лидерства.

Успешные люди терпят неудачи гораздо чаще, но они учатся на них. Вам нужно пытаться. Вам нужно жить на пределе возможностей. Вам нужно жить там, где вы, скорее всего, потерпите неудачу. Для этого надо практиковаться. Практика — это контролируемая неудача.

А вот и само видео.

Большинство пользователей соцсетей невероятно порадовались тому, что Уилл Смит отныне блогер.

Но некоторым не понравилось, что актёр решил вступить на этот путь.

У некоторых контент Уилла просто вызывает неловкое чувство, которое они описывают следующей гифкой.

И пока одни сравнивают Смита с папой, пытающимся поделиться своими шутками с молодёжью, другие думают, что такой шаг не пойдёт ему на пользу.

Уилл Смит — далеко не первый из актёров, неожиданно решивший завести канал на YouTube. Несколько лет назад это сделал и Дуэйн Скала Джонсон. Но если ему и удалось стать популярным на сайте, то вот Мэтью Макконахи постигла печальная судьба. Его видео вообще почти никто не смотрит.

Как пишет Outline, возможно, так актёры пытаются осваивать новые медиа, за которыми будущее. Стоит только посмотреть, сколько зарабатывает, например, этот шестилетний мальчик из США, делающий обзоры игрушек.

Но даже несмотря на всю известность актёров, до цифр популярных блогеров им пока далеко. У Уилла пока только 160 тысяч подписчиков (у самого популярного YouTube-блогера PewDePie их 59 миллионов). Но актёр не отчаивается и обещает постить в будущем очень много «горячего контента». Так что будем следить.