Дизайн очков от Gucci сломал мозг модным экспертам. Стоит применить фотошоп, чтобы аксессуар встал на место

Татьяна Кондратьева Татьяна Кондратьева

Дизайн очков от Gucci сломал мозг модным экспертам. Стоит применить фотошоп, чтобы аксессуар встал на место

Пользователи твиттера увидели перевёрнутые очки от Gucci и разочаровались в модной индустрии. Дизайн сломал мозг, а цена аксессуара смутила даже преданных фанов. Впрочем, критики сделали вывод: бренд смеётся над покупателями и <<ворует>> идеи детей.

Итальянский дом моды Gucci отдаёт предпочтение моделям с нестандартной внешностью и выпускает спорные коллекции: например, в октябре бренд создал мужское платье, вдохновлённое Куртом Кобейном. Но на этот раз от дизайна впали в ступор даже знатоки моды: команда креативного директора Алессандро Микеле выпустила перевёрнутые очки для девушек с линзами «кошачий глаз».

Скриншот аксессуара с сайта Gucci стал виральным в англоязычном твиттере. Поклонники не могли поверить глазам и задавали марке один и тот же вопрос.

Кроме дизайна, фанов не устроила цена (очки можно приобрести за 755 долларов или около 55 тысяч рублей).

И образ, к которому, по мнению дизайнеров, подходит новинка.

В ответ на предложение Gucci пользователи твиттера запостили свои варианты сочетания стилей. В коллекцию «лучшего» попала футболка от британской марки Burberry и «классические» сумки от Джереми Скотта из Moschino.

Комментаторы решили: бренд издевается над покупателя и воплощает самые безумные идеи ради прибыли, а не креатива. Люди посчитали, что дизайнеры Gucci не задумываются над стилем и выдают максимально странный аксессуар за норму современной фешен-индустрии.

Критики продолжали утверждать: поклонники купят любые вещи с логотипом итальянского модного дома. А вопрос качества и стиля продукции, скорее всего, будет не так важен.

Но кроме хейтеров в реплаях писали защитники Gucci. Люди напоминали: мода не всегда должна быть красивой, а легендарные изделия, как правило, воспринимаются обществом с большим негативом.

А у российских фешен-экспертов был свой вердикт.

Когда соведущий «Вечернего Урганта» Александр Гудков объявил о том, что стал официальным представителем бренда Gucci в России, хейтерам не было места. Пользователи социальной сети искренне радовались за шоумена, но только доверять словам комика сразу не стоило.

Вместе с модной индустрией развивается сфера подделок. Попасться на китайский товар может каждый, и, чтобы отомстить продавцам, потребуется изучить лайфхак супруга одной из жертв.