Блогер-технарь с помощью бота дал твиттеру украсить его комнату. Но он явно недооценил людское коварство
Блогер-изобретатель Майкл Ривз переехал в новую комнату, но вместо того чтобы доверить её украшение дизайнерам, обратился к пользователям твиттера. Обитатели соцсети отправляли в реплаи ссылки на товары с Amazon, которые бот приобретал и доставлял к парню домой. И судя по тому, что куплено, комната Ривза заслужит звание безумнейшего жилья.
У разработчика из США Майкла Ривза есть YouTube-канал с более 2,4 миллиона подписчиков, где он публикует видео со странными и безумными изобретениями. Но 10 октября 21-летний парень немного отошёл от привычного контента: он попросил пользователей твиттера помочь ему с украшением жилья. По словам Ривза, он недавно переехал в новую комнату, которая из-за отсутствия у молодого человека навыков дизайнера пока похожа на <<чистилище>>. Ютубер показал её на видео, и интерьер на кадрах действительно выглядит несколько по-спартански.
Майкл попросил пользователей твиттера отправлять ему в комментарии ссылки на товары с Amazon, какие хотели бы увидеть в комнате у блогера. Впрочем, парень и в этом случае подошёл к вопросу как изобретатель: он объявил, что написал бота, который станет автоматически отбирать реплаи с самым большим количеством лайков, приобретать вещь по ссылке, оплачивая средствами молодого человека, и отправлять её домой к Ривзу. Искусственный интеллект, как рассказал блогер, будет находить новую покупку каждые 15 минут и работать так целые 24 часа.
Ривз установил несколько ограничений для бота. Так, разумеется, программа не стала бы приобретать одни и те же товары дважды, и если вещь из самого залайканного твита уже куплена, то ИИ искал бы другой самый популярный на тот момент реплай. А чтобы коварные пользователи соцсети не разорили Майкла, он установил лимит на одну операцию — 25 долларов (то есть 1600 рублей). Правда, за несколько часов до окончания срока парень увеличил максимальную сумму до 90 долларов (5800 рублей).
Я действительно не умею украшать [комнаты], так что я рассчитываю на вас, ребята, надеюсь, что вы отправите мне хорошие вещи. Я доверяю вам, — с улыбкой сказал Майкл Ривз на видео.
Use Twitter to decorate my room
pic.twitter.com/ZHpeV9HtFh — Michael Reeves (@michaelreeves08)
October 10, 2019
Было бы наивно предположить, что парень не догадывался: люди вряд ли объединятся, чтобы превратить комнату в шедевр мысли дизайнера по интерьеру. Но на практике всё оказалось ещё более эпичней, чем можно было представить. В реплаях у Майкла началась битва между пользователями соцсети (среди них были и известные интернет-личности), желающими украсить жильё мемами, поклонниками k-pop и шутниками, предлагающими товары, за которые молодому человеку придётся краснеть.
UwU
Подумала, что тебе в комнате пригодится гобелен с богом.
Держите, сэр! Пожалуйста, наслаждайтесь этими секс-качелями!
Бот отчитывался о покупках в комментариях. В итоге за сутки он сообщил о сорока с небольшим товарах, приобретённых автоматически. И если Майкл действительно украсит жильё всеми этими вещами, то смело сможет побороться за звание обладателя самой странной комнаты среди блогеров.
Так, с лёгкой руки шутников из твиттера Библия в ней будет соседствовать с <<Манифестом коммуничестической партии>> Маркса и Энгельса и вышеупомянутыми качелями для взрослых. Также, кажется, Ривзу придётся оставить на видном месте трусы с мордой волка в промежности, фигурки Чонгука, Ви и Джина из BTS, флаг, символизирующий трансгендеров, тот самый постер с Bangtan Boys и статую обнажённого мужчины с видом сзади.
На компьютерном столе разместится коврик для мышки с большегрудой аниме-девочкой.
На досуге молодой человек сможет посмотреть все пять фильмов саги <<Сумерки>>, послушать несколько альбомов BTS и ознакомиться с книгой с интригующим названием и не менее любопытной обложкой <<Фото, на которые вам не стоит мастурбировать>>.
В комнате у блогера, похоже, появятся и мемные вещи. Например, бот купил игрушку говорящего огурчика Рика из <<Рика и Морти>>, бюст Боба Росса, на голове которого можно вырастить шалфей.
Впрочем, программа приобрела и менее мемные и странные товары. Например, светильник в виде кавайной кошки, картины с Джаредом Лето в роли Джокера в <<Отряде самоубийц>>, постер с динозаврами и так далее. Когда можно будет увидеть комнату во всём великолепии, Ривз не рассказал, но намекнул, что сделает видео для канала на YouTube.
А в декабре Майкл показал, как настроил дроны, чтобы те распознавали лицо человека и врезались в него. Пришлось потрудиться, но зато в итоге вышло настоящее восстание электроники против кожаных мешков.
Другой блогер из США, в отличие от Ривза, показал лайфхак, который зрители и сами могут применить. Парень устал от воришек, крадущих у людей посылки, и устроил одному такому любителю халявы пранк. В коробке, которую стащил злоумышленник, его ждал мерзкий подарочек.