Девушка дважды получила кофту, отличную от фото с сайта. Кажется, магазин сам не знает, что продаёт

Дарья Новожилова Дарья Новожилова

Девушка дважды получила кофту, отличную от фото с сайта. Кажется, магазин сам не знает, что продаёт

Девушка рассказала на видео о том, как онлайн-магазин дважды отправил ей не ту рубашку, которую она заказывала. Вместо желаемой вещи покупательница получила совсем другую кофту, лишь отдалённо напоминающую оригинал. Теперь блогерша точно знает, что такое <<ожидание/реальность>>.

Шопинг не удался у пользовательницы тиктока Лорен, которая, к своему удивлению, обнаружила, что онлайн-бутик прислал ей предмет одежды, не соответствующий фотографии на сайте. Под песню Gimme! (A Man After Midnight) группы ABBA сначала девушка показала, какую рубашку выбрала, а на следующих кадрах продемонстрировала посылку с кофтой.

Что я заказала:

(без названия)
Рубашка с сайта онлайн-бутика

Что я получила:

(без названия)
Кофта, которую получила Лорен

Лорен выразила своё негодование пользователям соцсети после примерки товара. Так, она указала на отсутствие пуговиц, из-за чего вещь совсем не напоминала рубашку.

Отчётливо видны пуговицы по всей длине.

(без названия)
На сайте рубашка была длиннее и с пуговицами

Вместо них на фото был V-образный вырез.

Нет пуговиц.

(без названия)
На полученной рубашке был вырез вместо пуговиц

Далее тиктокерша обратила внимание зрителей на нижний край рукава: он был на резинке и гораздо короче стандартного.

Рукава?

(без названия)
Рукава отличались от оригинала

Также блогершу поразил цвет кофты: он был более ярким, чем на рекламном изображении.

(без названия)
Цвет полученной кофты был ярко-зелёным

Девушка не мешкая оформила возврат товара и дала магазину второй шанс, сделав повторный заказ.

Спасибо, я бы хотела получить правильный товар, но как я узнаю, что мне не отправят ту же вещь снова?

(без названия)
Скриншот переписки якобы с онлайн-магазином

Когда покупательница обратилась в службу поддержки бутика, ей пообещали отправить правильный товар. И хотя Лорен ожидала получить рубашку как на сайте, она ужаснулась, увидев в посылке такой же наряд, который она мерила ранее.

Они отправили мне ту же вещь снова.

(без названия)
Девушка дважды получила неправильную рубашку

Но больше всего Лорен удивил тот факт, что неправильную рубашку раскупили. По-видимому, остальных клиенток не смутила посылка с совершенно иным продуктом.

Распродано.

(без названия)
Товар раскупили на сайте

В комментариях под видео многие тиктокеры были поражены таким обманом со стороны магазина.

Напиши им, — посоветовала lilymaejasper100.

Пользовательница daniellemcc94 также отметила, что кофта не похожа на рубашку с сайта.

Это совсем не похоже, но всё ещё миленько.

На момент написания материала первый ролик Лорен набрал более 877 тысяч просмотров и почти 100 тысяч лайков. А вот популярность обновленного видео о повторном заказе пока только начинает расти (более восьми тысяч просмотров).

Чтобы избежать проблем с покупками, ещё одна тиктокерша даёт своему супругу необычный шоп-лист с картинками. Ранее TKSAG рассказывал, как некоторые зрители не оценили видео со списком, а всё из-за того, что, по их мнению, женщина не считает своего мужа сообразительным.

В другом материале TKSAG можно прочитать про неудачный наряд для позирования на камеру. Тиктокерша надела зелёные шорты, которые оставили её без ног на фотографии, а всё из-за эффекта хромакей.