«На самом деле Йорик был богатым». В твиттере начался очень странный флешмоб с фейковыми фактами о Шекспире
Западные пользователи твиттера внезапно запустили флешмоб с хэштегом #FakeShakespeareFacts. Как видно из названия, жизни Шекспира, а равно и его произведениям, придумывают фейковые факты. И с ними, нужно сказать, творчество писателя представляется в довольно необычном свете. Причём, несмотря на то, что люди добровольно участвуют во флешмобе, на деле он может оказаться хитрым промо нового сериала.
На то, что хэштег #FakeShakespeareFacts внезапно начал выходить в тренды твиттера, обратило внимание издание Mashable. Пользователи придумывают Уильяму Шекспиру новые факты из жизни его героев.
<<Йорик не был бедным. Он был миллионером>>.
А также факты из жизни самого писателя.
<<Он любил любовные истории со счастливым концом>>.
<<Он заколол Кристофера Марло, забрал все его рукописи и опубликовал под своим именем>>.
Кстати, между Шекспиром и британским писателем Кристофером Марло действительно можно найти некое сходство.
Предположение, что пьесы Шекспира писал не он сам, стало одним из главных сюжетов. Хотя подобное обсуждают и без шуток.
<<На самом деле все пьесы Шекспира были написаны Елизаветой I, пока она была без секса>>.
По традиции Шекспиру начали приписывать слова, которые писатель якобы и придумал.
<<Шекспир придумал такие слова как <<мороженое>>, <<конус>>, <<страциателла>> (сорт сыра — прим. ред.) и <
Хотя в основном пользователи начали присылать просто бредовые идеи.
<<В оригинале все его пьесы играют кошки>>.
<<Уильям Шекспир на самом деле был котом по имени Кирилл, который продиктовал все пьесы какому-то бородатому хмырю>>.
<<В день рождения Уильяма <<МакДоналдс>> празднует МакШекспир>>.
<<Шекспир писал под вдохновением жизнью младшего брата>>.
Как заметили журналисты Mashable, флешмоб странным образом совпал с выходом второго сезона ситкома Upstart Crow от BBC, который в России больше известен как <<Уильям наш, Шекспир>>. По сюжету, малоизвестный писатель сонетов по имени Уилл Шекспир пытается прославиться в Лондоне со своими постановками, чему всячески препятствуют враги и родственники-неудачники. Возможно, флешмоб является своеобразной рекламой второго сезона. Но в этом случае, как принято говорить, книга лучше.
Более весёлый флешмоб на днях состоялся в США и был посвящён урагану <<Ирма>>. Отогнать грядущую стихию американцы решили с помощью обычных вентиляторов. И их собралось на борьбу с ураганом очень, очень много. Хотя результат вышел так себе.
Ещё один крутой, хотя и провокационный флешмоб в начале сентября запустила учительница из Петербурга. Она предложила подписчикам обсудить, что должен уметь делать настоящий мужчина. Среди версий оказались самые необычные: от умения драться на световых мечах до знания всех кораблей, отплывших к Трое. Хотя самих мужчин такие требования, похоже, не устроили.