Люди думали, что пишут на несуществующий адрес. Но им показали почтовый ящик с триллионом доставленных писем
Пользователь твиттера показал скриншот почтового ящика — и людям стало страшно. На этот адрес пришло больше триллиона писем, ведь многие отправители и не думали, что пишут реальному человеку. И специалисты уверены: на этом триллионе входящих можно неплохо нажиться.
В эпоху интернета и социальных сетей человечество понемногу привыкает к тому, что личные данные легко могут оказаться в руках у мошенников. От чужих глаз нужно скрывать всё: от аккаунтов в VK до адреса электронной почты. Но, похоже, многие люди учатся на собственных ошибках.
Так, одна девушка попалась в ловушку, расставленную другим студентом. Тот хотел узнать, о чём переписывается эта староста, и придумал глупейший лайфхак, чтобы почитать её почту. Как ни странно, у него всё получилось.
А шведский блогер PewDiePie (Пьюдипай) во время собственного стрима умудрился показать тысячам подписчиков сразу два своих адреса. Правда, поклонники оказались понимающими и, как могли, защитили частную жизнь своего кумира.
В июне 2020 года многие пользователи твиттера осознали, что их отношение к электронной почте тоже было довольно небезопасным. А всё из-за скриншота, опубликованного голландским веб-разработчиком Рафом Разенбергом.
У себя на странице Разенберг показал аккаунт электронной почты. И всё внимание на этой картинке приковывает количество полученных сообщений: их там больше полутора триллионов!
По словам разработчика, так выглядят входящие у владельца почтового адреса [email protected]. Ведь именно эту почту указывают в качестве пробной многие авторы рассылок и тестировщики. А некоторые люди используют её для регистрации на сайтах, чтобы не указывать настоящий адрес.
Аккаунт владельца почтового адреса [email protected].
Правда, на скриншоте показан интерфейс почты Gmail. Но, вполне возможно, это почтовый ящик, куда переадресовываются все письма, отправленные на [email protected]. Кое-кого смутило то, что писем могло бы быть и больше. Но этому тоже есть объяснение.
Скорее всего там есть какой-то скрипт, который удаляет письма, но не совсем справляется.
Люди шутят о том, как тяжело сортировать такое количество входящих.
Хотел [email protected]?
Теперь страдай.
А опытные разработчики советуют не отправлять всё подряд на один и тот же тестовый адрес.
Чуваки, рекомендую всем.
Используйте https://mailinator.com для тестовых емейлов, регистраций и так далее.
Не так давно на сайте для вопросов и ответов Quora.com уже задавались вопросом о том, кому именно приходят все письма, отправленные на адрес [email protected]. А главное: что он с ними делает?
Оказывается, владелец домена test.com заплатил немало денег, чтобы вся его (или её) информация сохранялась в тайне от общественности с 1997 года. Зато у людей есть идеи о том, как он распоряжается информацией, которая случайно попадает ему в руки.
Например, пользователь по имени Вали Заиров
— Отфильтровал бы всю информацию о кредитных картах, платежах, паролях, шифрах и так далее в отдельную папку для проверки вручную;
— Хранил бы всю информацию об известных людях в другой папке (фильтровал бы по базе данных имён);
— Хранил бы всю информацию с физическими адресами людей в ещё одной папке, чтобы продавать её рекламным агентствам;
— Постарался выделить ещё какие-то виды писем, которые могут оказаться полезными;
— Удалял бы всё остальное.
Автор этого ответа абсолютно уверен, что хозяин домена так и делает. Ведь люди не получают ответных писем о том, что <<адреса электронной почты не существует>>. Значит, адрес всё ещё действителен, а за сервер надо как-то платить, поэтому владелец явно окупает его таким образом.
А другой отвечающий по имени Ян Стин
Это хороший способ генерировать дополнительный трафик и продвигать сайт с точки зрения SEO.
Стин уверен: сам сервер можно было бы использовать и в других целях. Ведь на него переходят многие программисты с веб-сервисов GitHub и Stack Overflow.
Если бы я был владельцем test.com, я бы создал сайт, связанный с программированием. Можно было бы получать выгоду и неплохо зарабатывать на рекламе, просто публикуя там статьи.
Кстати о трафике, недавно владельцы интернет-магазинов мебели познали настоящую боль из-за количества людей на их сайтах. В соцсетях проходил флешмоб <<какой ты диван>>, и рекламодатели попали на деньги из-за такого развлечения.
А популярный сайт с фанфиками <<Фикбук>> ещё сильнее пострадал от наплыва посетителей. Ресурс подвергся DDoS-атаке — и авторы винят во всём геймеров-гомофобов.