Звезду YouTube захейтили за то, что её помады — мусор. И это не фигура речи, а мерзковатая реальность

Анна Луганская Анна Луганская

Помады от блогерши Жаклин Хилл сперва смутили, а потом возмутили пользователей соцсетей. Внутри косметики обнаруживается всё больше сюрпризов — мерзковатых и явно негигиеничных. И некоторые люди уже заподозрили, что за этим стоит теория заговора (и начали делать смешные картинки).

Жаклин Хилл — бьюти-блогерша, популярная в инстаграме (там у неё 6,2 миллиона подписчиков) и на YouTube (5,9 миллионов).

Не так давно женщина решила монетизировать свою известность по максимуму и 30 мая запустила свой бренд косметики Jaclyn Hill Cosmetics.

Сейчас единственная продукция, которую производит и продаёт Жаклин, — нюдовые помады (то есть помады естественных оттенков, из которых любая женщина сможет найти себе подходящий).

Фанаты Жаклин сразу же принялись делать заказы. Но, получив долгожданные посылки, многие остались очень недовольны.

Например, девушка по имени Ана Лаура Бернальдо опубликовала фотографию полученной косметики на странице в фейсбуке. Её помады оказались повреждёнными.

У другой девушки — пользовательницы твиттера по имени Кейтлин — помада развалилась после первого же использования.

А в комментариях к твиту Кейтлин пояснила, что это произошло со всеми тремя помадами, которые она купила, и никто из компании до сих пор не связался с ней по этому поводу.

Впрочем, вскоре выяснилось, что поломанная помада — ещё не худшее, что ждало покупательниц. Ведь многие из них получили помаду с какими-то непонятными комочками — вероятно, кусочками пластика.

В комментариях люди попытались разобраться, что за кусочки попали в помаду. Одна из пользовательниц твиттера успокоила обладательницу помады с комочками.

А вот другая явно окончательно испортила ей настроение.

Странные комочки попались и другим девушкам.

А некоторые покупательницы получили свои помады с кусочками ворса или шерсти.

Спустя пару дней Жаклин наконец отреагировала на произошедшее. Она попыталась объяснить, что произошло.

Вот только далеко не все приняли такое объяснение.

Представитель компании сообщил сайту Buzzfeed, что в целом запуск линейки косметики прошёл успешно, а проблемы возникли только с <<одним процентом заказов>>.

Но люди не успокаиваются — и даже придумали теорию, объясняющую произошедшее.

А ещё эта история начинает обрастать мемами.

Кстати, вторая картинка — очень популярный в последнее время мем про маму и дочку. Если вы его пропустили, то самое время почитать, откуда взялись эти фотографии и в каких ситуациях их можно использовать (спойлер: в любых).

А сама тема с ничего не понимающей мамой явно знакома любому человеку. Ведь родители в соцсетях могут превратить вашу жизнь в сплошную неловкость. И от этого не застрахованы даже знаменитости — например, Райан Рейнольдс.