Ну почти. Британцу дали бесплатный гель для душа за твит, и он дерзнул попросить о подобном Aston Martin

Анатолий Арни Анатолий Арни

Англичанин запостил своё фото со случайно попавшим в кадр гелем для душа с ироничной подписью и неожиданно для себя получил его в подарок. Парень решил пойти дальше и попробовал провернуть такой же трюк с Aston Martin, попросив у них бесплатную машину, и автоконцерн ответил ему, но немного не так, как ожидал автор.

Гектору Янсе ван Ренсбургу (также известному как Shitty Watercolour) предложили бесплатную косметику за неспонсированный твит: он запостил фото из ванной комнаты, в которое попал гель для душа Radox, и пошутил над снимком так, что это понравилось производителям косметики.

<<Доброе утро. Несмотря на приманивающий образ самца в совокупности с явно заметным продакт-плэйсментом (скрытой рекламой бренда в художественных произведениях), это вовсе не спонсорский твит>>.

Твит Гектора заметили в Radox и оценили эту бесплатную рекламу — представители компании написали автору личное сообщение, предложив ему совершенно бесплатный набор косметики в знак благодарности за упоминание.

<<Привет, нам очень понравился ваш твит! В знак благодарности мы бы хотели отправить вам посылку с продукцией Radox. Если вы напишете нам своё имя и адрес, можете считать, что она уже отправлена! Большое спасибо от Radox>>.

Неожиданная бесплатная косметика за обычный твит, наверное, кажется чем-то классным, но что, если попробовать пойти этим путём дальше и замахнуться на что-то более ценное? Гектор снова залез в ванну и воссоздал свой снимок — но на этот раз вместо косметики поставил на бортик рисунок с суперкаром от Aston Martin.

«Хммм», — сопроводил снимок и свой рассказ в фотографиях Гектор. Он также написал на рисунке, что хочет «один из Aston Martin с большим рычащим мотором».

Начавшие аттракцион невиданной щедрости представители Radox появились в комментариях, но только для того, чтобы предложить автору и автоконцерну самим разобраться в ситуации. Они отметили в комментарии официальный аккаунт Aston Martin и написали, что умывают руки.

<<С этого момента он ваш, ребята>>.

И Aston Martin принял вызов! Но автоконцерн предложил Гектору такой же далёкий от реального автомобиль, как тот, что нарисовал автор.

<<Может, нам удастся соблазнить вас машиной с мотором поменьше?>>

Гектор согласился, но отметил, что производитель косметики также мог бы отделаться от него чем-то менее ценным, чем их оригинальная продукция. В ответ на это представители Aston Martin написали, что не до конца понимают, что вообще происходит, но на всякий случай дадут автору модель машинки.

Популярность оригинального твита Гектора и реакцию Radox можно объяснить тем, что у автора более 140 тысяч подписчиков в твиттере из-за его активности на Reddit. Он прославился тем, что рисует копии различных картин и фотографий акварелью, но по получившимся произведениям сложно сказать, что автор стремился воссоздать оригинал. Тем не менее даже бывший президент США Барак Обама, зайдя на Reddit, оценил его работу и опубликовал шарж Гектора на своих страничках в соцсетях.

Недавно другой пользователь твиттера тоже пытался получить бесплатную машину за активность в соцсети: он бросил вызов Mercedes-Benz, но очень скоро пожалел об этом, так как компания потроллила халявщика. Но как минимум один твиттерчанин получил своё — американец Картер Уилкерсон попросил у Wendy’s бесплатные наггетсы, и его твит стал самым цитируемым в истории соцсети, а сам он будет целый год бесплатно получать обеды в ресторанах сети.