Пользователь фейсбука пожаловался на парковку у аэропорта <<Домодедово>>, где ему предъявили чек почти на 16 тысяч рублей. По его словам, перед тем как оставить автомобиль на несколько дней, как он делал ранее, он уточнил у сотрудника паркинга, не изменились ли тарифы, и тот ответил, что они те же. В аэропорту заявили, что пока ещё разбираются в ситуации.
Историю
Свой автомобиль, рассказывает мужчина, он оставил 6 мая на ближайшем к аэропорту паркинге P3.
Надо отметить, парковался там 16-18 апреля по тарифу 750 рублей/сутки. При заезде спросил <<зелёного>> человечка относительно тарифа на суточный паркинг, на что он мне ответил: <<Как обычно, 750 рублей/сутки>>. Без задней мысли припарковал автомобиль и уехал до 9 мая.
Когда 9 мая мужчина вернулся и подъехал к паркомату, он не поверил своим глазам. На чеке была указана сумма — 15 600 рублей, рассказывает он и прикладывает фотографию (15 800, по его уточнению, набежало, пока он пытался разобраться с ситуацией):
После повторного запроса ничего не изменилось — сумма была указана та же. Тогда мужчина позвонил в службу поддержки, но там его послали к стойке информации.
Подхожу к стойке информации, рассказываю свою историю, так мол и так, на что получаю ответ: <<Я вас полностью понимаю, да и вы у нас не первый! Мы упразднили суточный тариф на паркинге P3 с 29 апреля>>… У той же стойки стояли люди, которые оставили машину на все майские праздники по тарифу 200 рублей/час, и счёт их составил порядка 50 тысяч рублей — неплохой подарочек вернувшимся из отпуска.
Автор поста рассказывает, что решил связаться с главным на смене, но там сказали, что в праздничный день никого из руководства нет, и предложили оставить машину до следующего дня. Это, по расчётам автора поста, обошлось бы ещё почти в 5 тысяч рублей.
Написал жалобу в Книгу Жалоб ООО <<ДЭМ>> с изложением сути проблемы. Обнаружил что таких жалоб в книге десятки с довольно приличными суммами. Сегодня отправился на встречу с руководством подразделения паркинга, но как водится никто не вышел, никого найти не смогли, пообщался по телефону с кем-то из менеджмента с непроизносимым именем и фамилией, на что он сказал, что там написано, что паркинг с почасовой оплатой и мы действительно упразднили суточный тариф. На моё возражение относительно того, почему отсутствует информация что СУТОЧНЫХ ТАРИФОВ нет, бросил трубку.
Мужчина рассказывает, что написал ещё одну претензию и прикрепил её к жалобе. В комментариях под постом автор уточняет, что заплатил нужную сумму, поскольку ему нужно было каким-то образом выехать из аэропорта. Все чеки, уточняет он, сохранены.
В самом аэропорту пока не комментируют заявление, ссылаясь на то, что ещё не разобрались в ситуации.
Нужно разобраться, где именно стояла машина, к кому обращались, кто общался, где и когда изменены тарифы и прочее. У меня этих деталей нет. Голословно говорить не считаю корректным, — заявил сотрудник аэропорта порталу
<<Рамблер-Путешествия>>.
На сайте аэропорта сейчас
Информации о суточных абонементах именно на этой парковке сейчас на сайте нет, как есть, например, на инфографике по парковке P1 — 650 рублей в сутки. Когда именно появилось обновление (автор поста рассказывает, что на стойке ему сказали — с 29 апреля отменён суточный тариф на P3), на сайте не указано.
Ранее TKSAG рассказывал, как клиентка Media Markt пожаловалась на то, что на неё оформили кредит. А также о том, как, по утверждению СМИ, пилот <<подбросил>> опаздывающих пассажиров из Домодедово во Внуково.