Ануж Патель и Сумита Дальмия случайно разговорились в твиттере, потом познакомились, стали встречаться, так дело дошло до свадьбы. Ануж и предложение сделал в виде распечатанного на бумаге твита, и свадьбу пара сыграла в стиле твиттера. И да, это вирусный маркетинг, и мы на него тоже купились.
Эти двое жителей Атланты теперь любимчики американских новых медиа. А началось всё с того, что Ануж Патель написал в твиттере, что у него есть лишний билет на концерт группы Jazoo. В реплаи пришла Сумита, но было поздно — билет достался другому человеку. Зато завязалась переписка. Оказалось, что у не знакомых до этого людей много общего.
<<— У тебя ещё есть этот лишний билет на Jazoo? Было бы классно. А может и два есть?
— Привет, прости, я отдал лишний билет другу, чтобы мы вместе сходили. Если что-то изменится, я тебе дам знать!
— Без проблем, спасибо по-любому! ? Заметила, что ты учишься на спортивном маркетинге. Это моя вторая страсть ?
— Точно! Я учусь на спортивном менеджменте. Это круто! А ты, я вижу, развитием брендов занимаешься?>>
Долго ли, коротко ли, эти люди были обречены пойти на свидание. А потом — на второе. А потом Ануж сделал предложение. Для этого он организовал целый квест с записочками, в конце которого парочка оказалась на крыше небоскрёба и в руках у парня был огромный распечатанный твит: <<Ты выйдешь за меня?>>
Ну а как же! К этому моменту как-то так получилось, что парочка завела целый блог
Естественно, и свадьбу решили сыграть в стиле твиттера. Приглашения, украшения и стойка для фото на память — с символикой соцсети.
И даже коктейли и десерты — с теми же голубыми птичками.
И ключи от номеров в отеле для гостей.
Очевидно, что вся затея — прекрасный кейс вирусного маркетинга. Но разве это плохо?
Недавно TKSAG рассказывал, как пользователи Reddit обсуждают свадьбы и что бывает, когда на формальный вопрос священника, не выступит ли кто-то против заключения этого брака, люди вдруг встают и реально говорят, что они протестуют.