Кондитерская компания Glico пригласила для своего рекламного ролика 72 японских актрисы — и все они исполнили одну и ту же роль. Каждая из них сыграла год из жизни японки — от самого рождения до 72 лет. Наблюдая, как каждую секунду танец красного платьица продолжает всё более и более взрослая актриса, можно забыть, что нам вообще пытаются что-то рекламировать.
Японцы снова радуют нас рекламой, но на этот раз не странной и не заставляющей интересоваться, на одной ли планете мы живём, а очень трогательной и с интересной концепцией. Кондитерская фабрика Glico сняла ролик о жизни японской женщины — с момента рождения и до 72 лет. Под каждый возраст, который зрителям показывают всего по секунде, создатели ролика наняли отдельную актрису, рассказывает SoraNews24.
Начинается ролик с того, как мама укладывает малыша в ярко-красном комбинезончике в кроватку.
Начинает играть трогательная песня, и зрителям показывают, как девочка взрослеет, встаёт в кроватки и начинает знакомиться с окружающим миром. Каждая секунда песни равна одному году жизни.
Проходит 26 секунд — и девушка, образ которой за это время уже успели примерить 26 актрис, ненадолго переодевается из красного платья в белое и выходит замуж. Ещё пять секунд — и пританцовывающая героиня становится мамой.
Как рассказывает SoraNews24, на момент съёмок каждая из появляющихся на экране 72 актрис была именно того возраста, в котором героиня в красном платье предстаёт на экране. Следя за зачаровывающей трансформацией, можно не заметить, как на экране периодически появляются печенье, шоколадные палочки и другие сласти создавшей ролик компании.
Секунды неумолимо проходят, и вместе с ними растёт семейство героини, а сама она отмечает юбилей за юбилеем на глазах у зрителей. В 47 в ролике появляются сразу много актрис — так мы видим её отражение в зеркале.
Наконец, в возрасте 71,8 лет — средней продолжительности жизни японок — разросшейся семье и зрителям наступает пора сказать героине в красном платье последнее <<прощай>>.
Трогательный ролик появился на канале Glico Japan 6 марта.
Можно долго гадать, что кондитерская компания хотела сказать своей рекламой. Может быть, то, что время не остановить — но важно ли это, если рядом те, кого любишь?
Недавно производители японской лапши Cup Noodles рассмешили всех, показав, какой получится реклама, если досконально соблюдать все требования клиента, который сам не очень понимает, чего хочет. Спойлер: получается безумный коллаж из пандокоров, подростков, одетых в стиле девяностых, и неба, затянутого гипермозгами и летающими тарелками.
Но не одна Япония славится отменной рекламой! В феврале в США состоялся Супербоул, цена рекламного блока в котором составляет миллионы долларов. И весь этот блок перетянул на себя производитель стирального порошка Tide — и всё благодаря одной гениальной фразе.