<<Яндекс>> рассказал, какие слова непонятны российским пользователям

TKSAG TKSAG

Компания <<Яндекс>> опубликовала результаты исследования запросов по словам, значения которых российские пользователи поисковика искали чаще других. Данные приводятся за последние пять лет.

Отчет был сформирован на основе анализа запросов, в которых содержались фразы что это, что такое, что значит и запросов со словом это в конце. В результате были сделаны 5 рейтингов <<самых неизвестных слов>>.

С 2010 по 2013 год люди искали практически одни и те же слова. На первой строчке — любовь, распространенным непонятным словом было имхо, среди других частых слов — молочница, лизинг, эпитет, аккаунт, wifi,овуляция, секс, каперсы и франшиза.

В 2014 году в топ-25 попали сразу 13 новых слов и понятий. И впервые за пять лет любовь не на первой строчке. Кроме этого в списке появились экономические понятия (рецессия, девальвация, ключевая ставка, дефолт), которые по всей видимости связаны с финансовым кризисом в стране на фоне западных санкций, курса рубля и цен на нефть.

яндекс
Яндекс

<<Более 95% таких запросов связаны с самыми разными сторонами повседневной жизни: обучением, решением бытовых вопросов, развлечениями — пользователи ищут значения терминов и непонятных слов, новые сленговые словечки, мемы, названия новых сервисов, праздники и т.п.>>, — говорится в сообщении на сайте. И только 5% связаны с новостями.