<<Вы адекватные вообще?>> Пользователей фейсбука разозлил ответ руководства кафе <<АндерСон>> на жалобу клиента
На днях одна пользовательница фейсбука рассказала о том, как она сходила в кафе <<АндерСон>> и, по её словам, получила ожог слизистой языка и нижнего нёба. Вскоре в комментариях появилось руководство заведения, которое стало довольно резко отвечать как автору поста, так и другим пользователям, обвиняя всех подряд в заказухе.
Адское жжение рта, судорожно начала пить воду, зову менеджера, повара… всё бесполезно. Они даже врача вызвали, который сказал: <<У вас ничего нет>>! От обиды, вся в слезах, испуганная, так как рот горит, как будто внутри разъедает всё, поехала в Лапино, мне зафиксировали гиперемию слизистой языка и нижнего нёба слева. Ок. Слава богу, я не сумасшедшая, и всё-таки это ожог.
Санам сообщила, что Роспотребнадзор не принимает материал для исследования, если он собран лично обратившимся гражданином, а вместо этого надо писать жалобу. Женщина утверждает, что в таком случае кафе купило бы проверяющих и врачей. Она заявляет, что в баклажане обнаружили щёлочь.
Щёлочь, ожог от щёлочи!!! Не знаю, как продукт был пропитан щёлочью. Гриль мыли, осталось средство на гриле, либо ещё что, — предполагает Санам.
В комментариях под постом женщина написала, что тест ей сделали в Роспотребнадзоре (точнее, в Центре гигиены и эпидемиологии), когда она дошла до заведующей, которая из жалости предложила провести экспертизу.
Пост Санам привлёк большое внимание и получил несколько сотен лайков и репостов, а также был опубликован в нескольких группах. В комментариях пользователи фейсбука стали писать о неприятных случаях, произошедших с ними в данной сети кафе.
На следующее утро после публикации поста в комментариях
Поэтому, совершенно справедливо, это отметили и Ваши тест-полоски. Что же касается гиперемии, то она не имеет отношения к баклажанам напрямую, поскольку пища здесь является лишь раздражителем при текущем заболевании и говорит лишь о том, что Вам нужно внимательно отнестись к своему здоровью и продолжить обследование у врача. По всему остальному — Вы вольны инициировать любые проверки! Мы к ним готовы и НИКОГДА НИКОМУ не платим, — написала она.
Екатерина добавила, что баклажаны сотрудники проверили и <<с ними всё в порядке>>. А дальше случился неожиданный поворот: представительница кафе предложила устроить флешмоб.
И раз тема уже получила такой большой охват, мы решили объявить флешмоб, который можно посетить по хэштегу #андерСонбаклажан, самому креативному подарим целую корзину баклажанов, хороший коньяк и плюсы в карму!
Призыв к
В комментариях также отметилась владелица <<АндерСона>> Анастасия Татулова. Она стала утверждать, что публикация автора — заказная. В других комментариях у неё также были странные претензии к людям, репостнувшим запись или её прокомментировавшим (слишком мало друзей, только недавно зарегистрировались и т. п.).
Анастасия также стала защищать ответ своей сестры.
Она изложила свою версию событий, исходя из которой посетительница всё выдумала про ожог и тест баклажана.
Под постом Анастасия активно общалась с другими пользователями и жёстко отстаивала свою позицию. Многих поразила именно такая реакция руководства, и уже в меньшей степени история Санам.
На личной странице Анастасия продолжила защищать своё кафе в ироничном стиле. Она написала, что они всем офисом попробовали <<тот самый баклажан>> и всё было в порядке.
В комментариях пользователи фейсбука предположили, что такую реакцию на баклажан у автора поста могло вызвать моющее средство <<Шуманит>>.
На сайте <<АндерСон>> опубликованы
Ещё более странные SMM-технологии регулярно использует сервис Aviasales. Не так давно основатель Константин Калинов нахамил журналистке Ольге Страховской в ответ на претензии к работе SMM-редакторов проекта. Он назвал её «страшненькой» и в грубой форме указал причиной обвинений в свой адрес недостаточно активную сексуальную жизнь.