Однажды писатель и редактор из Филадельфии Мартин Шнайдер заметил, что клиент отвечал ему по имейлу непривычно грубо и пренебрежительно. Скоро он обнаружил, что его автоматическая подпись в электронных письмах была ошибочно заменена на имя его коллеги-женщины — Николь Холлберг. После этого им в голову пришла идея: подписываться именами друг друга неделю и посмотреть, что из этого выйдет.
Николь и Мартин работали в компании, которая профессионально составляет или редактирует резюме обратившимся клиентам. Однажды Мартин осознал, что Николь работается гораздо сложнее только из-за женского имени, которое видят в письмах клиенты. Вот как это было.
So here's a little story of the time
@nickyknacks taught me how impossible it is for professional women to get the respect they deserve: — It's A Wonderful Schneid (@SchneidRemarks)
March 9, 2017
<<Вот небольшая история, как Николь показала мне, насколько невозможно женщинам заставить по праву себя уважать>>.
Далее идёт тред твитов, опубликованных Мартином.
Мы с Николь работали в небольшой компании, и наш босс постоянно жаловался на одну вещь: Николь очень долго возилась с клиентами.
Будучи её начальником, я думал, что это небольшая беда. Я считал, что у меня получалось всё быстрее потому, что у меня больше опыта.
И вот однажды я переписываюсь весь день с клиентом по поводу его резюме, и он просто невыносим. Груб, пренебрежителен, игнорирует мои вопросы.
Заявил, что его методы соответствуют стандартам профессии (неправда) и что я не понимал термины, которые он использовал (я понимал).
Короче, он меня достал, но вдруг я кое-что заметил. Благодаря нашей общей папке <<Входящие>> я автоматически подписывался в письмах как <<Николь>>.
Так что он был груб по отношению к Николь, а не ко мне. Любопытства ради я написал: <<Привет, это Мартин, вместо Николь я буду заниматься этим проектом>>.
МОЛНИЕНОСНАЯ ПЕРЕМЕНА. Благосклонность, благодарность за предложения, быстрые ответы, фразы типа <<классные вопросы>>. Стал образцовым клиентом.
Кстати, моя техника и советы не поменялись. Просто теперь у меня было мужское имя.
И вот я спросил Николь, всегда ли так происходит? Она сказала: <<Ну да, в смысле, не всегда, но да, часто>>.
Мы провели эксперимент: на две недели мы поменялись именами. Я подписывался именем Николь, а она моим. Чуваки. Это был полный ******.
Далее редактор рассказывает, как все его вопросы или предложения ставились под сомнения, а сами клиенты относились к нему снисходительно. А один даже спросил, есть ли у него (Николь) парень.
Между тем у Николь была самая продуктивная неделя за всю её карьеру.
Я понял, что она тратила больше времени на то, чтобы заставить клиентов себя уважать, — пишет Мартин.
Он также осознал, что не был лучше Николь в профессиональном смысле. Просто у него было <<невидимое преимущество>> в виде мужского имени.
Боссу, по словам Мартина, не верилось, что такое могло произойти. Он попытался списать результаты эксперимента на случайности и совпадения (чем очень разозлил Николь).
Но у Мартина открылись на многое глаза.
Here’s the real fucked-up thing: For me, this was shocking. For her, she was USED to it. She just figured it was part of her job.
— Martin R. Schneider (@SchneidRemarks)
9 марта 2017 г.
<<Главный ****** заключается в том, что я был шокирован. А она уже привыкла к этому. Она просто решила, что это часть работы>>.
В своём блоге Николь подробно рассказала, что во время работы в этой компании ей постоянно приходилось сталкиваться с сексистскими высказываниями босса, а также с тем, что к её идеям меньше прислушивались или вообще не давали ей говорить во время совещаний.
Твиты Мартина собрали тысячи лайков и репостов, а об истории написали многие СМИ. Девушка рассказала Newsweek, что эксперимент прошёл около трёх лет назад. По её словам, многим мужчинам сложно поверить, что такая дискриминация существует. Возможно, им всем стоит подписывать свои имейлы <<Николь>> в течение недели, предлагает девушка.