Дизайнер и предприниматель Артемий Лебедев предложил концепцию социальной рекламы агентству, которое хотело занять свои свободные площади, но его идея оказалась слишком революционной.
Об истории несостоявшейся рекламной кампании Тёма Лебедев рассказал в
<<Пока там нет рекламы за деньги, они готовы повесить что угодно. Никак нас не ограничивают. Любые смелые идеи имеют право на существование. Все карты нам в руки. Свобода творчества. Троллейбусы ждут>>.
Сотрудники <<Студии Артемия Лебедева>> предложили оригинальную кампанию, которая призвана обратить внимание граждан России на их проблемы с локусом контроля: они часто склонны обвинять внешние силы в своих проблемах. Вот как это выглядело.
Увы, идея не встретила понимания у партнёров.
<<Агентство испугалось и слилось. Мы упрощали и выхолащивали текст как могли. Заменили евреев на европейцев. Убрали все острые углы, оставив тексты почти как для детского сада. Но нет. Сегодня вешать такие надписи можно только в ЖЖ (фейсбук лицемерен не меньше русских чиновников из полиции нравов), улицы городов закрыты даже для намёка на общественное возмущение>>.
О каком конкретно агентстве идёт речь, Тёма не сообщил.