В Red Dead Online на игроков нападают двухголовые скелеты. Они неуязвимы, но геймеры нашли решение проблемы
Игроки онлайн-режима игры Red Dead Redemption 2 сообщают о массовой атаке двухголовых скелетов: создания неуязвимы, но перед попытками их уничтожить не устоял никто. Оказалось, костяных мешков насылают хакеры с воздушных шаров. Что? Да! И, похоже, игроки вовсе не против, ведь от разработчиков такого аттракциона не дождёшься. Тем более что они уже придумали, как бороться с костяными мешками.
Игроки в Red Dead Online в начале февраля начали массово жаловаться на нападения неуязвимых двухголовых скелетов. Потусторонние создания появляются из ниоткуда и безостановочно атакуют игроков. Похоже, с проблемой столкнулись обладатели ПК-версии игры и тайтла для PS4. О схожих по сценарию случаях геймеры сообщают на странице игры в Steam и на сабреддите Red Dead Online на Reddit, об этом пишет Kotaku. А большинство попыток убить двухголовых скелетов безуспешны, не помогает даже ружьё.
Меня атаковало то, чего я совсем не ожидал увидеть.
Оказалось, что это не нововведение от разработчиков из Rockstar, а проделки хакеров, которые управляют скелетами с воздушных шаров. Стоит отметить, что обычным игрокам такие инструменты не доступны, а в небо можно взлететь только с помощью читерского мода.
Что ж, игроки восприняли хакерскую атаку на ура — их не критикуют, ведь пользователям, похоже, не хватало развлечений такого рода.
Хакеры — хорошие парни: решили, что если Rockstar не хочет делать нежить ночным кошмаром [игроков], то они сделают это сами.
Они герои, которых мы заслуживаем, но не те, которые нам нужны прямо сейчас.
Некоторые даже пробовали зажарить двухголовый скелет, но ничего не вышло.
И это не самый радикальный способ избавиться от неожиданно нагрянувших врагов. Другие, однако, также не увенчались успехом.
Динамит, поджог, сбрасывание его с очень высокого места, подбрасывание его под поезд, выстрел в него — ничто не уничтожило скелет.
А вот, например, блогеру TriggerFish Gaming удалось избавиться от потустороннего врага. Вот инструкция: достаточно лишь найти самую высокую скалу (она выше моста в два раза) в игре и сбросить связанный двухголовый, точнее двухчерепной, скелет вниз.
Но не все спешат расставаться с ними, ведь, как уже было сказано, хакерские проделки — это не только противозаконно (а это ведь Дикий Запад в игре), но и весело.
Двухголовые скелеты, контролируемые с воздушного шара. Это. Просто. Отлично.
Мне нравятся такие хакеры.
Наоборот — это не проблема, а то, что делает интернет более привлекательным для меня.
Кстати, иногда даже не нужно вмешательство хакеров, чтобы напомнить, что игра — это не жизнь. Так вышло с геймером-инвалидом, который после личной трагедии разобрал физику кресла-каталки в Wolfenstein и понял, что главный герой на ней, как Танос с Перчаткой Бесконечности.
Тем временем бывший гангстер сыграл во вторую Mafia и понял, что разработчики далеки от понимания преступного мира. Бывший член семьи Коломбо разочаровался в студии, которая выпустила игру, ведь компьютерщики допустили много ошибок.