Навальный: реклама <<Антимайдана>> в Москве стоила почти 3 млн рублей

TKSAG TKSAG

Оппозиционный политик Алексей Навальный в ходе нового расследования выяснил, что заказчик рекламы согласованного митинга <<Антимайдан>> <<Боевое братство>> потратил на рекламные щиты в Москве почти 3 млн рублей, а сама организация имеет отношение к Кремлю.

По информации <<Ведомостей>>, заказчиком рекламных щитов, анонсирующих <<Антимайдан>> 21 февраля, которые появились по всей Москве, выступила всероссийская общественная организация ветеранов <<Боевое братство>>. Навальный с соратниками выяснили, что всего было заказано 100 щитов и 30 ситиформатов по Москве в период с 9 по 21 февраля.

<<Мы нашли цены на 5000 щитов в Москве, в среднем выходит 65 тысяч рублей в месяц. Щиты арендованы по рыночной цене с 9 по 21 февраля или на 13 дней. Средняя плата за 13 дней размещения — 28 тысяч рублей. Или 2,8 млн за 100 щитов>>, — пишет Навальный.

Судя по доходам <<Боевого братства>> за 2013 год, такими суммами оно не располагает. Когда соратники Навального позвонили в московское отделение организации, им ответили, что ее представители сейчас находятся в Кремле на совещании.

10 февраля мэрия Москвы согласовала проведение шествия <<Антимайдана>>. Заявка подана на 10 тысяч участников.

Движение <<Антимайдан>> было создано в январе группой активистов, чтобы противостоять <<майдану>>, угрожающему, по их мнению, России.

https://www.youtube.com/watch?v=Si1wXD2ZULw

Одним из организаторов <<Антимайдана>> стал член Совета Федерации, первый зампред всероссийской общественной организации <<Боевое братство>> Дмитрий Саблин. В феврале планируется проведение 8 акций.