Владелица малого бизнеса опубликовала скриншоты возможной переписки с генеральным директором курьерской службы СДЭК Леонидом Гольдортом, обвинив предпринимателя в хамстве. Часть русскоязычных пользователей инстаграма поддержали девушку, атаковав соцсети главы службы доставки и сравнив агрессивные высказывания руководителя компании с поведением блогерки Елены Блиновской.
Владелица магазина по продаже винтажных украшений по имени Ирина опубликовала на своей странице в инстаграме пост, где рассказала о потерянной посылке. По словам бизнесвумен, в начале декабря она отправила заказ на 37 700 рублей с помощью российского оператора экспресс-доставки СДЭК, но груз, предположительно, потерялся по вине компании. Как утверждает девушка, сотрудники горячей линии не помогли ей найти посылку — клиента обратилась к генеральному директору СДЭК Леониду Гольдорту с просьбой разъяснить ситуацию.
Мне ни разу ни один человек на горячей линии не сказал ничего полезного, конструктивного или нужного, кроме дежурного <<приносим извинения от лица нашей компании>>. Почему в компании бизнес-процессы налажены так, что правая рука не знает, где у неё левая нога? Почему действия сотрудников не согласованы? — написала Ирина.
Кроме того, девушка обратила внимание на публикации в инстаграме Леонида Гольдорта, где предприниматель катается на катере — отпуск бизнесмена, судя по скриншотам, совпал с датами, в которые блогерша решала проблемные вопросы.
Я смотрю, у вас там в сторис утренняя ванна с дельфинами, которые успех притягивают, а можно мне чуть-чуть успеха отсыпать с барского плеча? — прокомментировала клиентка.
Позже предпринимательница опубликовала в профиле скриншоты возможной переписки с Леонидом Гольдортом, где глава СДЭК обвинил клиенту в пиаре и назвал жалобы девушки <<испражнениями>>, добавив, что самостоятельно строил бизнес на протяжении 21 года.
А вы пробовали просто ко мне обратиться? Без <<лайк, шер, репост>>. Вот просто так, без пиара себя. Да, я в отпуске, но помогаю всегда людям, которым нужна помощь, а не пиар и [испражнения] на вентилятор, — якобы написал генеральный директор компании.
Многие комментаторы поддержали недовольную бизнесвумен — часть пользователей инстаграма призвали руководство СДЭК обратить внимание на проблему, а кто-то сравнил предположительную манеру общения главы службы доставки с поведением блогерки и создательницы <<Марафона желаний>> Елены Блиновской: инфлюенсерка агрессивно отвечала на вопросы Ксении Собчак во время интервью.
Слушайте, пусть я побуду какое-то время ещё одной безумной подписчицей, но то адское дно, с которого вещает СЕО СДЭК, ещё поискать надо. В сторис у Ирины — скрины переписки. Ну чувак, ну до уровня Блиновской же опускаться вообще как-то некрасиво, — написала одна из подписчиц предпринимательницы.
Так как на момент написания материала в аккаунте курьерской службы закрыты комментарии, некоторые критики решили высказать негодование на странице самого Леонида Гольдорта — под его публикациями появились критические посты с обвинениями в ущемлении малого бизнеса.
Какое чудо, что вы снизошли до Ирины и назвали нас безумными подписчицами, а вы, великий и ужасный, строили бизнес 21 год. Так почему же столько жалоб на вас? Почему вы так боитесь нас, смердов, что закрываете комментарии в официальном аккаунте СДЭК?
Не нравится, очень не нравится, что вы на словах говорите одно, а на деле обижаете маленький бизнес — таких, как Ирина.
Ранее TKSAG рассказал, как владелец барбершопов TopGun Алексей Локонцев разозлил Сеть оскорблением клиента. Бизнесмен назвал посетителя парикмахерской <<петухом>> из-за желания сделать пробор, подчеркнув, что сотрудники сети разбираются в трендах.
О том, как критик Галина Юзефович возмутила многих читателей советом о книге, можно прочитать в материале TKSAG. В своём посте авторка с иронией сравнила радикальных феминисток, представителей ЛГБТ-движения и небинарных персон с <<сатанинскими сущностями>>.