Люди придумали фразы, уместные и в постели, и утром в метро. Получилось точно и смешно (но местами грустно)

Валерия Зеновина Валерия Зеновина

Пользователи твиттера приняли участие в игре, запущенной Митей Достоевским, — придумали высказывания, которые одинаково убедительно прозвучат и в метро в час-пик, и во время акта страсти. Здесь есть всё, кроме любви: пассивная агрессия, недовольство, сарказм, уныние и комплексы.

В понедельник, 9 декабря, популярный пользователь твиттера Митя Достоевский попросил людей предложить фразы, которые можно сказать в двух абсолютно разных ситуациях, причём так, чтобы и там и там они звучали уместно. Парень начал игру, придумав собственный вариант.

А потом — ещё один.

Идею твиттерского оценили другие пользователи — 3,8 тысяч человек лайкнули пост. А многие предложили свои варианты. Большинство комментаторов предпочли сарказм и пассивную агрессию.

Часть всё же оказалась настроена более-менее миролюбиво — и на поездки в метро, и на акты любви.

Часть пользователей в обоих случаях волнует вопрос времени.

Некоторые высказывания полезны — они содержат важное предупреждение, уместное во всех ситуациях.

Хотя определённые фразы могут нести позитивный посыл в метро и довольно печальный — в постели.

А отдельные выражения во всех случаях звучат грустно.

Стоит отметить, что личные отношения почему-то нередко ассоциируются у твиттерчан с подземкой. Так, например, в августе 2019 года пользователь Артём Муцураев предложил другим юзерам описать свой последний интимный опыт станцией московского метро. Наиболее популярным оказался ответ «Динамо», но встречались и другие варианты. В том числе романтичные: <<Отрадное>>, <<Румянцево>>, <<Люблино>>, <<Молодёжная>>, <<Тёплый стан>> и <<Хорошёво>>. Особняком стоял ответ «Верхние Лихоборы».

Кажется, интернет способен сделать даже самую интимную тему если не забавной, то хотя бы странной. Так, на YouTube появился новый тренд — анбоксинг кукол для взрослых. Вот только выглядит это довольно крипотно.

Второе любимое занятие пользователей Сети после генерации странного контента — озадачивание других юзеров. Твиттерские чуть не сошли с ума, пытаясь разгадать, зачем на фотографии (сделанной, кстати, в метро) ноги людей обведены красным кружком. Но что ещё более удивительно — загадки изначально и не было.