Мадонна завалила инстаграм рекламой нового массажёра. Он для лица, но люди нашли ему неприличное применение
Весь октябрь публикации в инстаграме Мадонны посвящены новому массажёру для лица от косметического бренда певицы MDNA Skin. Устройство похоже на рогатку и состоит из выгнутой ручки и двух больших шаров-роликов. Хотя в рекламе товара нет ничего вызывающего, пользователи заподозрили, что в руках знаменитости не массажёр, а девайс из магазина для взрослых.
Сегодня даже самые маленькие пользователи интернета знают Мадонну Луизу Чеконте — самую успешную исполнительницу в истории по версии Книги рекордов Гиннесса. Однако не всем известно, что в 2014 году певица запустила в Японии свою линию косметики под названием MDNA Skin.
Когда в 2017 году Мадонна организовала презентацию своих товаров в Америке, не обошлось без небольшого скандала. Рекламная кампания косметических средств была снята в агрессивном БДСМ-стиле, что вызвало вопросы у поклонников знаменитости.
С тех пор прошло много месяцев, но осенью 2018 года MDNA Skin вновь напомнила о себе. В октябре инстаграм Мадонны пополнился множеством фотографий с новинкой от её фирмы — массажёром для лица.
Знатоки подобных приспособлений заметят, что от обычных массажёров устройство отличается количеством и размером роликов — их сразу два, и они огромные.
Сначала подписчики шоувумен холодно реагировали на её попытки рекламировать товар. Но так было лишь до тех пор, пока вслед за фото в инстаграме не появилось видео с массажёром.
Вопреки предыдущей рекламной стратегии Мадонна сняла классический маркетинговый ролик. В нём она показала, на что способно устройство и как можно его применить. Например, так:
И так:
А также ещё одним необычным способом.
После публикации в инстаграме Мадонны видео собрало 438 тысяч просмотров. Полную версию этого ролика можно посмотреть ниже.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Но, похоже, поклонники не забыли особенности рекламы от шоувумен, несмотря на нейтральность новой записи. Вместо покупателей, готовых отдать за массажёр последние деньги, под пост Мадонны пришли суровые аналитики, которые заметили в устройстве кое-что странное.
Пользователи явно нашли ролику MDNA Skin нестандартное применение.
Учитывая, что под видео набрались уже сотни комментариев, Мадонна вряд ли ответит на вызов троллей и провокаторов. Однако не стоит ждать, что она снимет массажёр с продажи из-за негативных отзывов о его внешнем виде. В конце концов певица семь лет шла к тому, чтобы создать свой косметический бренд.
Кроме того, Луиза Чеконте не первая знаменитость, которой не везёт с рекламой в личном аккаунте. Модель и актриса Ким Кардашьян ради продажи духов показывала фанатам даже свои обнажённые фото. Но люди и тогда нашли повод для жесточайшей критики.
А над неудачной рекламой рэпера Канье Уэста смеётся даже его жена. Не так давно исполнитель появился в инстаграме Кардашьян и доказал, что размер в их семье не имеет значения. А всё из-за странных тапочек бренда Yeezy.