<<Фильтруйте отзывы>>. Представители отеля в Выборге хамят в ответ на критику на сайте Booking.com

Анастасия Кривец Анастасия Кривец

Представители отеля Linna в Выборге грубо реагируют на отзывы своих посетителей на сайте Booking.com и требуют не писать <<такие подробности>>. Мужчине, пожаловавшемуся на плохую звукоизоляцию, посоветовали <<фильтровать свои мысли>>, а женщине, недовольной стоящей на полу микроволновкой, объяснили, что отель нужен для того, чтобы не ночевать на улице. 

34621935

Мини-отель Linna в городе Выборге Ленинградской области работает с 2014 года и предоставляет пять номеров, согласно данным на популярном сайте Booking.com, посвящённом бронированию отелей по всему миру. В описании на сайте посетителям обещают телевизор в каждом номере, бесплатный чай, кофе и косметические принадлежности.

Мы говорим на вашем языке!

Описание на сайте

Но манера общения представителей отеля с клиентами, которые высказывают критику в отзывах, весьма спорная. Людям предлагают <<фильтровать отзывы>> и даже <<фильтровать мысли>>, судя по подписи на одном из ответов, эта фраза принадлежит самому владельцу отеля.

ot4

ot1

Администраторы отеля обращают внимание на личную информацию в профиле жалующихся клиентов и пытаются использовать её в качестве оскорбления.

photo_2016-10-10_08-38-18

photo_2016-10-10_08-38-02

Недовольным посетителям объясняют, что отель — это только место для ночлега, а о подробностях вроде открытой зубной пасты или катышков на белье писать не нужно.

photo_2016-10-10_08-38-41

Постояльцам, которые чем-либо недовольны, советуют снимать президентские номера в пятизвёздочных отелях и <<не писать ерунду>>.

ot2

Но даже хороший отзыв может вызвать недовольство у представителей отеля Linna, которые очень переживают за свой рейтинг на Booking.com. На момент написания заметки он составил 7,6 балла из 10 возможных.

ot3

UPD

Хозяйка отеля Linna в Выборге рассказала <<Радио Балтика>>, что, по её мнению, критические отзывы на сайте оставляет молодёжь, а <<нормальные люди>> этим не занимаются.

Плохие отзывы пишут 18, 20 и 21-летние, а нормальные люди этим не занимаются. Просто им неприятно, заело их. Я прекрасно помню всех этих посетителей, отлично помню. И как они себя вели: всё по коридору слышно было, как они сексом занимаются! Такие крики стоят!

Владелица отеля

30056112

Женщина сообщила, что в отеле идёт ремонт, а постояльцы, которые не понимают проблем собственного бизнеса, — <<серые малолетки>>.

Ремонт у нас идёт частично, мы расширяемся. Люди-малолетки не понимают, что означает вложение денег. Один номер стоит 500 тысяч, чтобы его запустить. Это же крупный бизнес, а они гадости пишут. Это говорит о том, что люди совсем-совсем серые.

Владелица отеля

30499873

Хозяйка Linna считает, что отзывы после проживания вообще не нужно оставлять, а грубые ответы на критику постояльцев она писала из-за обиды.

Я вообще не понимаю, зачем нужны все эти отзывы после проживания? Дело в том, что мы не маленькие деньги платим, чтобы нам потом гадости писали! Постирай бельё, всё прибери, кофе свари. Нигде такого нет. У меня и кофе недешёвое, и бельё из Финляндии, потому что муж там живёт. И всё равно всё плохо! Мне обидно, потому я и написала так грубо.

Владелица отеля

В июле пользователей фейсбука удивило описание вакансии для девушки, которая должна «встречать и консультировать очень состоятельных клиентов в компании премиального уровня». Вакансия очень подробно описывала, что улыбка кандидатки на эту должность должна быть <<мягкой, славянской, без признаков феминизма>>.