<<Фейл в квадрате>>. <<ВКонтакте>> запустила реалити <<Пабличные игры>> в стиле <<Дома-2>>, но зрители разочарованы
Шоу <<Пабличные игры>>, запущенное социальной сетью <<ВКонтакте>>, в котором участники живут в одном доме и борются за денежный приз, постепенно выбывая, вызвало негативную реакцию у подписчиков, после того как трансляцию прервали по цензурным соображениям в первый же день. Принципы, по которым отчисляют участников реалити, непонятны, уровень организации зрители и участники оценивают как невысокий.
В понедельник 9 октября в ВК стартовало реалити-шоу под названием <<Пабличные игры>>, анонсированное летом 2017 года на VK Fest. 28 подписчиков социальной сети из 11 городов России, Украины и Белоруссии поселили в неизвестном месте (где-то на берегу тёплого моря), где самые стойкие из них проведут 48 дней.
По ходу шоу участники должны выполнять задания — в общей сложности испытаний за всё время будет 24. Отчислять их, как пишут организаторы, будет нейросеть. <<Чем меньше участник находится в кадре, тем выше его шансы покинуть проект>>. Победитель получит приз <<не менее 3 миллионов рублей>>.
Все 28 участников делятся на четыре команды — от крупных пабликов, которые поддерживают шоу: МДК, <<Борщ>>, <<Палата № 6>> и <<Корпорация Зла>>, по семь человек в команде. Чтобы попасть в команду, надо было числиться подписчиком того или иного паблика, подать заявку, пройти отбор и кастинг. Судя по рекламным роликам, на кастинге от участников требовалось показать, что они готовы абсолютно на всё ради участия в шоу и получения приза. Например, они отрезали себе волосы на камеру.
За первые дни после открытия паблика <<Пабличных игр>> на него подписались 86 тысяч человек. Но после первой трансляции подавляющее большинство отзывов были негативными.
В качестве спонсоров шоу были заявлены <<Пепсико>>, <<Мегафон>>, E-ON и Jacobs. Также в списке был Сбербанк, но уже в первый день трансляции банк опроверг эту информацию, пишет TJ. Представитель Сбербанка Анна Морозова заявила, что компания не заключала с ВК никаких соглашений. Возможно, шли переговоры.
С самого начала участники много ругались матом и постоянно ходили в кадре обнажёнными. Вечером 9 октября трансляция была остановлена, а организаторы объявили об отчислении первых четырёх человек.
TJ поговорил с пресс-секретарём <<ВКонтакте>> Евгением Красниковым по поводу остановки шоу и возможного нарушения правил самой социальной сети. По его версии, несмотря на то, что трансляция через приложение VK Live была доступна для пользователей всех возрастов, правила нарушены не были, так как в паблике проставлена маркировка <<18+>>. Что касается мата и обнажёнки, он пообещал, что сообщества-участники исправят ситуацию
Мы как площадка, конечно, отдавали себе отчёт в том, что в «лайве» заселения участников может происходить всякое, от неожиданного контента не застрахована ни одна прямая трансляция. В выпуски игр по итогу дня, естественно, никакие спорные кадры не попадут. Мы также обратились к представителям сообществ-участников с просьбой провести профилактические беседы со своими командами.
Один из отчисленных, Дмитрий Морисон, тут же высказался о шоу у себя на странице. Организацию он оценивает невысоко, а проблемами в связи с матом и показом гениталий удивлён: ведь, по его мнению, именно этого от участников и добивались.
Вот как выглядела сцена с участником по имени Алекс Таппер, о которой пишет Дмитрий Морисон.
Подписчики <<Пабличных игр>> удивлены и плохой организацией шоу, и непонятными критериями отчисления, да и стилистикой в целом.
Другие поражены тем, что организаторы прервали трансляцию по цензурным соображениям.
Многие считают, что результат можно было предсказать ещё до запуска.
<<Пабличные игры>> обсуждают и в телеграме, и в твиттере. Канал <<Пабличные игры 18+>> поделился отзывом матери одного из отчисленных участников.
В других соцсетях новое реалити-шоу тоже в основном ругают или высмеивают.
Организаторы обещали восстановить трансляцию в 16:30 10 октября. Изменятся ли правила поведения и стилистика шоу, станет ясно после этого.
Несколько дней назад «ВКонтакте», а заодно и «Одноклассники», входящие в единый холдинг Mail.Ru Group, вызвали общее возмущение пользователей. С 1 октября время прослушивания музыки онлайн через мобильные приложения сокращено до одного часа, а потом уменьшится до 30 минут. Для того чтобы слушать музыку без ограничений, нужно оплатить подписку. Пользователи были недовольны в первую очередь соотношением «цена — качество услуги».
Реалити-шоу, в которых зрители следят за личной жизнью мало чем примечательных существ через камеры наблюдения, не редкость. Но они не всегда одинаковы. В Латвии, например, запустили реалити, в котором вы можете наблюдать за жизнью ястребов, аистов и филинов. И это совсем другое дело!