Мешок картошки в подарок от обувного магазина смутил покупателей. Гадают о смысле овощного комплимента
Покупательницы обувного магазина Rendez-Vous (<<Рандеву>>) похвастались комплиментом от бренда в виде розового мешка с картошкой. Пока клиентки восхищаются продуктовым подарком от маркетплейса, пользователи Сети пытаются разгадать задумку маркетологов.
Пользовательницы Сети показали на фото комплименты от обувного магазина Rendez-Vous. Со слов покупательниц, при заказе из московского филиала курьер вместе с товаром принёс им шоппер с картофелем.
За покупку кроссовок моей свекрови выдали подарок — сумку-шоппер с краснодарской картошкой. Магазин в центре Москвы. Не могу не ржать с этого.
Судя по датам публикаций, необычная акция началась с августа и продолжается до сих пор. Хотя на листовках с мешками виден логотип магазина, ни на сайте, ни в соцсетях Rendez-Vous нет информации об овощном комплименте.
Очень приятно и радостно, что магазин за заказ подарил мне сумку вкусной картошки, — подписала покупательница.
Это же гениально! Смотрите, что привозят курьеры в комплимент от магазина.
Впрочем, некоторые интернет-пользователи не поняли задумки маркетологов. Комментаторы начали гадать, как мешок картошки может быть связан с обувью.
— Можете расшифровать сообщение? Разве <<Рандеву>> — продуктовый магазин?
— Да, но какая связь с брендом? Или есть како-то сообщение в открытке? Так вот сразу не получается восхититься гению маркетинга.
Покупатели предположили, что бренд неудачно пошутил, намекнув на сложное экономическое положение в стране.
— Похоже, скорее, на стёб или откровенное издевательство.
— Картошка при покупке обуви? А что, простите, гениального? По мне, так это просто намёк, что у нас в стране так [плохо], что мы уже килограмму картошки рады.
Судя по количеству споров, маркетологи всё же достигли главной цели — сумели привлечь внимание клиентов к магазину с помощью мешка с картошкой.
*Соцсети принадлежат компании Meta Platforms Inc., признанной экстремистской в РФ.
Ранее TKSAG рассказал, как выглядит реклама Coca-Cola в жанре хоррора. На видео газировка убеждает напуганную девушку выпить её.
В другом материале TKSAG можно узнать, как из-за похожего дизайна iPhone 13 и 14 оказались в мемах. На пикчах смартфоны превратились в близнецов.