Лакшери-еда оказалась блюдами из магазина. Блогер одурачил сервис доставки фейковым кафе, и это работа профи

Маргарита Щигарева Маргарита Щигарева

Реально ли создать фейковый ресторан и продавать купленные в супермаркете блюда? Вполне, доказал блогер и его приятель из Великобритании. Их шалость прошла на ура, и, кажется, после такого опыта зрители станут осторожней относиться к приложениям по доставке еды.

Блогер Джош Питерс с приятелем Арчи Мэннерсом нередко публикуют видео с требующими большой подготовки пранками.

Джош (справа) и Арчи

7 сентября парни показали в ролике, как им удалось одурачить популярный в Великобритании сервис по доставке еды Deliveroo, который каждый вечер получает больше 45 тысяч заказов. Британцы решили узнать, удастся ли им продавать клиентам купленные в местной сети супермаркетов готовые блюда. И нет, это оказалось вовсе не невыполнимой задачей, ведь хитрюги подошли к делу весьма обстоятельно.

Выдуманное заведение итальянской кухни, получившее гордое название The Italian Stallion (<<Итальянский жеребец>>), обзавелось своим веб-сайтом. Он выглядел вполне стандартным для ресторана, с меню, информацией о доставке и так далее. И, конечно же, фотографиями аппетитных блюд. На самом деле это была еда из магазина, но умелая фотосъёмка сделала своё дело.

Джош и Арчи завели ресторану аккаунт в инстаграме, для пущей убедительности купив более тысячи подписчиков. Но чтобы не вызвать у Deliveroo подозрений, необходимо было также решить бумажные вопросы. Джош Питерс заморочился настолько, что создал и зарегистрировал собственную компанию — Itallian Stallion Ltd, и если сервис доставки захотел бы проверить <<ресторан>> через местную администрацию, то узнал бы, что тот действительно существует.

Впрочем, у сотрудников Deliveroo был шанс заметить, что с <<Итальянским жеребцом>> что-то не так. Во-первых, пранкеры оставили на сайте ресторана несколько подсказок. Вместо фото шеф-повара компании был опубликован кадр из телепередачи с популярной в Великобритании звездой реалити-шоу Джеммой Коллинз (на портале ребята указали её имя как <<Джемайма>>).

На одном из снимков еды вместе с маслинами, сыром и мясной нарезкой оказался наушник AirPods.

Также парни намеренно сделали описания еды нелепо звучащими. И, наконец, внимательно прочитав документы The Italian Stallion, можно было узнать, что ресторану всего три дня, и он зарегистрирован на Джошуа Питерса, известного блогера (на его канал подписаны более 900 тысяч человек). Но шалость прошла как по маслу — Deliveroo приняли заявку парней на сотрудничество и даже не высказали претензий по поводу того, что их кухня пока не прошла санитарную проверку, лишь попросив, чтобы те встали на очередь для инспекции.

Ребята подписали документ о регистрации в приложении (Джош заранее убедился у юриста, что проблемы с судом ему вряд ли грозят), получили от сервиса по доставке еды планшет, обзавелись маленьким кассовым аппаратом и сделали тестовый первый заказ. Приятельница Джоша и Арчи приобрела через приложение пасту, парни сбегали до магазина и купили её, разогрели, переместили в другой контейнер, добавили в отдельной упаковке сыр и колбасу и передали всё курьеру. Не так сложно, не правда ли?

Зато реальные покупатели не торопились приобретать вкуснейшую итальянскую еду. Блогерам пришлось сделать скидку в 40%, и тогда уже заказы начали поступать. Получив заявку, они так же бегали в магазин, приобретали готовое блюдо, перекладывали его в свою упаковку, украшали, клали в пакет с символикой Deliveroo и относили курьеру. Впрочем, не спешите обвинять молодых людей в обмане наивных покупателей, ведь в пакете они оставляли для заказавших потраченные теми деньги и письма с рассказом о розыгрыше.

Всего за вечер Джош и Арчи получили пять заказов на общую сумму порядка 100 фунтов стерлингов (около восьми тысяч рублей), после чего перевели свой ресторан в приложении по доставке в неактивный режим. <<Думаю, мы определили, что на Deliveroo можно зарегистрироваться, имея лишь микроволновку в кухне>>, — заключил Питерс. Посмотреть полностью их пранк можно на видео ниже.

Кстати, несмотря на то, что блюда из The Itallian Stallion были куплены в магазине, пранкеры получили два положительных отзыва о качестве еды. Возможно, парням стоит задуматься о смене карьеры, пошутил Питерс.

Deliveroo не стал комментировать ситуацию, а ведь история с тем, как легко можно создать подставное кафе, может вызвать немалый резонанс у любителей готовой еды. Понять разочарование представителей сервиса могут разве что инфлюенсеры, которые тоже попались на удочку пранкеров. Инста-селебы были убеждены, что получили настоящий камешек с Луны, но как же они ошибались.

Кому-то нравятся сложные и требующие серьёзной подготовки пранки, а одна мама шутит над детьми с помощью подручных средств. Ранее женщина до жути напугала бедняг, показав, что лишилась пальца, но такой розыгрыш можете устроить и вы.