Азиаты придумали новый бьюти-тренд с чаем, волосами и молоком. Но всё не так странно и страшно, как кажется
Азиаты напряглись и придумали новый бьюти-тренд, который, похоже, уже готов поработить мир. Это гениальная идея для всех, кому нравится чай с молоком, потому что теперь его можно не только пить, но и носить. Не стоит переживать, всё не так дико, как кажется на первый взгляд, а очень даже симпатично.
Есть так много стилей и разных оттенков цвета, с которыми можно экспериментировать в разных сферах, но, когда дело доходит до волос, это может быть немного стрёмно. Особенно когда они сочетаются с едой. В Азии набирает популярность чай с молоком, но дело не в гастрономических пристрастиях.
Это новый образ, уникальность которого заключается в балансе между тёплым и холодным оттенком волос.
#MilkTeaHair — новейшая тенденция волос в Азии. Узнайте больше о новой модной краске на сайте hypebae.com.
О новом явлении в индустрии красоты, который уже распространился по всему инстаграму, пишет Vt. В соцсети уже даже появился хештег
Наибольшую популярность он пока что получил в Сингапуре и Японии, но есть большая вероятность, что вскоре новый цвет поработит весь мир.
Чай с молоком получает множество вариаций по всему миру, но, как можно догадаться, это смесь чая и молока. Таким образом, вы получите кремово-бежевый вид, который многие подстраивают под свои предпочтения — будь то совсем тёплые или холодные оттенки. Главное, в волосах не было ярко-выраженного жёлтого оттенка.
Модными тенденциями не брезгуют и парни.
Основатель сингапурского салона Ravissant Hair Studio Шон Ли рассказала, что для того, чтобы добиться желаемого эффекта, нужно осветлять и тонировать волосы.
Чай с молоком — это идеальный баланс тёплых тонов и прохладных тонов, который выглядит ближе к среднему балаяжу (одна из техник окрашивания волос, создающая впечатление выгоревших на солнце прядей. — Прим. TKSAG), но более выразительно. Когда вы просите колориста о чём-то похожем, вы подчёркиваете, что ищете плавный оттенок, который начинается с более тёплого тона у корней, но переходит в пепел на концах.
Азиаты без устали начали генерировать интересные идеи, которые впоследствии получают распространение по всему миру. Японцы, например, придумали новый челлендж, для которого тоже нужен чай и смекалочка. Условия на первый взгляд просты, и с задачей справляются даже куклы. Но не мужчины.
Зато есть другой челлендж, с которым парень справился на ура. Девушка сказала другу, что он никогда не сможет сделать удачную фотографию со своими 16 таксами, но зря она в нём сомневалась.