Буклет вызвал бурю недовольства у женщин, особенно среди активистов. Его назвали <<сборником женоненавистнических и стереотипных мыслей>>.
— Он полон старых сексистских шуток. Если это часть их маркетинговой стратегии, было бы неплохо помнить, что женщины тоже водят машины, — писали в твиттере разгневанные женщины.
— Это ужасно!!! Насколько невежественен мужчина, которому пришла в голову такая <<милая идея>>!
— В реальности они донесли своё сообщение, они не хотят, чтобы их рынок был женским тоже, хотят продавать автомобили только мужчинам.
Компании пришлось отреагировать на обрушившийся на неё шквал критики. В твиттере местное подразделение Fiat опубликовало пост, в котором сообщило, что отзывает возмутившие женщин буклеты.
informamos que el manual del buen uso ha sido retirado de circulaci?n.
— Fiat Auto Argentina (@FiatAutoArg)
8 июня 2016 г.
— Пожалуйста, обратите внимание, что из обращения изъят буклет к руководству по эксплуатации.
Накануне TKSAG рассказывал, как в российском фейсбуке пользователи поверили в фейковый розыгрыш трёх <<Мерседесов>>. А полгода назад в Испании запретили рекламу моющего средства за сексизм.