<<Я/Мы Евгений Замятин>>. Люди увидели тизер антиутопии братьев Андреасян — и этот Сити 17 им не по душе
По одной из самых известных антиутопий в мире выйдет фильм, но пользователи соцсетей этому не рады. Экранизация романа Замятина <<Мы>> разочаровала зрителей с первых кадров. Люди разочаровано смотрят на компьютерную графику и с тоской вспоминают Half-Life и телевидение 1980-х.
В среду, 10 июня, вышел тизер нового российского фильма по мотивам романа Евгения Замятина <<Мы>>. Режиссёром картины стал Гамлет Дульян, а спродюсировали её известный режиссёр Сарик Андреасян и его брат Гевонд.
<<Мы>> — фантастический роман-антиутопия, описывающий общество тоталитарного контроля над личностью. По сюжету, у героев романа даже нет имён (их заменили буквы и цифры), а государство контролирует все сферы их жизни.
Евгений Замятин создал свою книгу в 1920 году и не смог опубликовать её в Советской России. Критики восприняли <<Мы>> как злую каррикатуру на коммунистическое общество будущего. Зато роман в 1924 году вышел в США и оказал влияние на Олдоса Хаксли (<<О дивный новый мир>>) и Джорджа Оруэлла (<<1984>>).
Похоже, русскоязычные комментаторы не возлагают на экранизацию культовой антиутопии особых надежд. Фильмы Сарика Андреасяна годами получали негативные отзывы от критиков и простых зрителей. Так, его картина <<Защитники>> в своё время вызвала настоящую волну хейта в социальных сетях.
А известный блогер Евгений Баженов (BadComedian) буквально прославился, выпуская разгромные обзоры на работы Андреасяна. Зимой 2019 года Баженов даже встретился с режиссёром и продюсером, чтобы обсудить свои нападки на его творчество.
Многие комментаторы явно расстроились, узнав о грядущем фильме <<Мы>>.
О нет, только не «Мы» Замятина, о нет…
Господи, но Замятина-то за что((((
Книжку жалко…
Хэштег: Я/Мы Евгений Замятин.
Официальный тизер явно разочаровал пользователей твиттера.
Впрочем, судя по всему, критика относится не к актёрской игре и постановке, а к технологиям. Людей смутило то, насколько нарисованными и игрушечными кажутся части фильма, созданные при помощи компьютерной графики.
И как всегда, живая зона нормально, а графика режет глаза своим fps.
Я думал в <<Защитниках>> графен печальный…
Кто апрувал дизайн этих зданий? Слепой?
Что за инфернальное *****…
Вы только посмотрите, как хорошо нарисованы здания!
Город будущего уже сравнили с Сити 17 из компьютерной игры Half-Life 2 2004 года.
Добро пожаловать в Сити-17.
Интересная идея — перенести <<Мы>> в Сити-17…
А кое-кто в комментариях считает, что даже малобюджетный фильм 1982 года выглядит более убедительно, чем версия от братьев Андреасян.
Почему ФРГшный фильм 1982 года, снимавшийся для показа на ТВ, выглядит менее убого?
Впрочем, не все готовы ставить крест на российском кинематографе. Недавно новый сериал <<Чики>> доказал людям, что в России умеют снимать красиво и интересно, а кадры из жизни провинциальных проституток могут напоминать о <<Молодом Папе>> и <<Интерстелларе>>.
А вот иностранный сериал о России привёл в ярость многих патриотов. Речь о шоу <<Великая>>, где Эль Фаннинг играет Екатерину Вторую. И шутки над русской историей для некоторых зрителей оказались перебором.