Skittles снял рекламный ролик ко Дню матери в США, в котором взрослого мужика с мамой связывает пуповина

Даниил Александров Даниил Александров

Реклама жевательных конфет Skittles, приуроченная к одному из американских праздников, Дню матери, вызвала бурную и в основном негативную реакцию. В ролике взрослый сын и мать сидят на диване, сын связан с матерью пуповиной. Женщина ест конфеты, а сын угадывает вкус. В конце он задумчиво говорит: <<Я скучаю по папе>>. Что случилось с папой, можно только догадываться.

Собственно, вот сам ролик. Осторожно! Вам может не понравиться, и мы вас предупредили.

https://youtu.be/c_tWeIQdbIU

Реакция в социальных сетях в целом однозначная, и её можно описать одним словом: отвращение.

<<Хммм… За что?!>>

<<Божечки. Это реально раздражает. ЧЗХ, Skittles?>>

<<Я. Не. Могу. #РаньшеЯЛюбилаСкитлс>>.

Некоторым, впрочем, норм, но они в явном меньшинстве.

<<Не забудьте про маму в воскресенье. Почему бы не прикупить ей немного <<Скитлс>>? Это странно, но смешно>>.

В России народ тоже не стесняется в выражениях.

И даже некоторые СМИ высказываются абсолютно прямолинейно.

Вообще чемпионом по странной и отвратительной рекламе принято считать Burger King, но о нём вы и так постоянно читаете, а вот историю с <<Макдоналдс>>, который сделал ролик ко Дню Святого Патрика и при этом невероятно облажался, могли и пропустить. А самая оскорбительная реклама в истории, вероятно, была сделана магазином матрасов, который почему-то решил, что использовать для распродажи образ террористической атаки 11 сентября 2001 года — неплохая идея.

Что касается бренда Skittles, то с ним в США давно случилась неприятность. Сын Дональда Трампа решил сравнить с конфетами беженцев, после чего в лексиконе правых троллей слово <<скитлс>> прочно закрепилось за выходцами из исламских стран Ближнего Востока.