Skittles снял рекламный ролик ко Дню матери в США, в котором взрослого мужика с мамой связывает пуповина
Реклама жевательных конфет Skittles, приуроченная к одному из американских праздников, Дню матери, вызвала бурную и в основном негативную реакцию. В ролике взрослый сын и мать сидят на диване, сын связан с матерью пуповиной. Женщина ест конфеты, а сын угадывает вкус. В конце он задумчиво говорит: <<Я скучаю по папе>>. Что случилось с папой, можно только догадываться.
Собственно, вот сам ролик. Осторожно! Вам может не понравиться, и мы вас предупредили.
Реакция в социальных сетях в целом однозначная, и её можно описать одним словом: отвращение.
Ummm… Why??
@Skittles https://t.co/RKNWizTuwu — Maalika Kazia (@MaalikaKazia)
10 мая 2017 г.
<<Хммм… За что?!>>
Holy moly that’s disturbing. WTF Skittles? ? ~ Skittles Mother’s Day Commercial
https://t.co/UtXwtPi7BQ — CJ Levinson (@CJ_Levinson)
10 мая 2017 г.
<<Божечки. Это реально раздражает. ЧЗХ, Skittles?>>
I. Can’t. Even.
#UsedToLoveSkittles https://t.co/lO0i6D7PiC — Nancy Johnson (@NancyJohnson937)
10 мая 2017 г.
<<Я. Не. Могу. #РаньшеЯЛюбилаСкитлс>>.
Некоторым, впрочем, норм, но они в явном меньшинстве.
Don’t forget Mom on Sunday. Why not get her some Skittles. This is wacked, but funny.
https://t.co/Qzw3NZuLTp — Derrick Scott (@derrickscottrad)
10 мая 2017 г.
<<Не забудьте про маму в воскресенье. Почему бы не прикупить ей немного <<Скитлс>>? Это странно, но смешно>>.
В России народ тоже не стесняется в выражениях.
СУКА ЧТО
pic.twitter.com/vaDgHaO7X6 — Master Bruce (@Badou_N)
10 мая 2017 г.
Cкитллз отвратительные.
https://t.co/xViuC0cIJo — Daniyar Agabekov (@agabekovd)
10 мая 2017 г.
И даже некоторые СМИ высказываются абсолютно прямолинейно.
Вообще чемпионом по странной и отвратительной рекламе принято считать Burger King, но о нём вы и так постоянно читаете, а вот историю с <<Макдоналдс>>, который сделал ролик ко Дню Святого Патрика и при этом невероятно облажался, могли и пропустить. А самая оскорбительная реклама в истории, вероятно, была сделана магазином матрасов, который почему-то решил, что использовать для распродажи образ террористической атаки 11 сентября 2001 года — неплохая идея.
Что касается бренда Skittles, то с ним в США давно случилась неприятность. Сын Дональда Трампа решил сравнить с конфетами беженцев, после чего в лексиконе правых троллей слово <<скитлс>> прочно закрепилось за выходцами из исламских стран Ближнего Востока.