Моушн-дизайнер сделал настоящее кино, чтобы продать своё старое авто, и набрал 3 млн просмотров

Анастасия Аринушкина Анастасия Аринушкина

Моушн-дизайнер из Израиля Евгений Романовский смонтировал рекламный ролик с настоящими голливудскими спецэффектами, чтобы продать свою машину Suzuki Vitara 1996 года. За месяц рекламу посмотрело больше 3 миллионов человек, но, по иронии, в продаже авто она своей роли не сыграла.

Конечно, Романовский мог просто попытать счастья на каком-нибудь израильском <<Авито>> и попробовать продать свою машину там. Но продавцу пришлось бы назначить не самую высокую цену за подержанный Suzuki 1996 года. Вместо этого Евгений, который возглавляет отдел моушн-дизайна в израильской компании Gravity, решает сделать рекламное объявление привычным для себя способом.

Моушн-дизайнер опубликовал видео на своём довольно заброшенном канале в YouTube 12 апреля. За месяц оно собрало больше 3 миллионов просмотров. В созданном дизайнером двухминутном ролике его <<всё ещё умный, модный, сексуальный>> автомобиль несётся сквозь пустыню, тундру и джунгли. При этом автор описывает технические характеристики машины.

<<Шины для внедорожника>>

Ок, различные природные зоны и ракурсы съёмки впечатляют, но не слишком удивляют. А вот когда Suzuki внезапно оказывается на дороге ярости с Безумным Максом, то реклама становится сильно интереснее.

Кроме того, если верить ролику, то Suzuki побывал на дне океана, в парке Юрского периода и даже в открытом космосе. Похоже, автомобиль ступил на Луну раньше, чем Нил Армстронг.

Романовский всё-таки признаётся, что автомобиль в действительности прошёл не через все события, которые запечатлены в рекламе. Но именно благодаря этому он прекрасно сохранился!

В конце видео Евгений призывает зрителей купить его Suzuki Vitara:

Ей нужна ваша любовь. Ну и, может, немного краски.

Как рассказал дизайнер в разговоре с израильским изданием Israel21c, он работал над созданием ролика три недели в своё свободное время и задумывал его скорее как забавный эксперимент, не рассчитывая на миллионы просмотров.

Тем не менее когда клип стал вирусным, Евгений начал получать так много запросов от потенциальных покупателей, что сбился со счёта. По словам Романовского, желающие купить старый Suzuki нашлись даже в США и Аргентине. Сейчас машина уже продана — причём в Израиле.

Ирония заключается в том, что человек, купивший мою машину, вообще не видел рекламного ролика. Он просто заметил автомобиль на улице.

Увы, не все рекламы получаются такими же удачными, как у Романовского. Например, журналист Валерий Панюшкин в рекламном тексте о дорогом автомобиле зачем-то описывает несчастный случай с собственной дочерью, который действительно едва не закончился трагедией. Журналистское сообщество текст Панюшкина раскритиковало.

Мы, конечно, не знаем, каким именно образом свой ролик создал Евгений Романовский, но вот тут TKSAG уже рассказывал о способе записать рекламу автомобиля без, собственно, автомобиля. Говорят, с такой штуковиной кино можно снимать гораздо дешевле.