Семилетка не знала, как писать эссе, но выдала золото. Так учитель и узнал, что растит философа уровня Джокера

Никита Сельденков Никита Сельденков

Черновик

Школьнице из Японии задали написать эссе на свободную тему, и она, глубоко погрузившись в мысли, выдала полноценный философский трактат. «Кто я», «зачем этим занимаюсь» и прочие экзистенциальные вопросы поразили учителя и дали понять: в его классе учится гений.

Пользователь твиттера из Японии под ником gude_chichi, рассказал о забавном случае из школьной жизни своей дочери. Мужчина поделился сочинением семилетней первоклассницы, которое стало настоящим хитом в Сети.

(без названия)
Сочинение первоклассницы

Учитель попросил детей написать в свободной форме эссе, кратко описывающее что-либо из их личных переживаний и опыта. И у девочки сразу же возникли проблемы, ведь она не знала, о чём именно должна писать.

Но смекалка и разностороннее мышление спасли ребёнка, который в критической ситуации открыл в себе талант к самоанализу. Так, свою работу девочка назвала «Что я должна сделать?».

Сегодня в школе мы пишем сочинение. Но я не могу придумать, о чём я вообще должна написать? Все остальные пишут, а я? Я нет. Пожалуйста, учитель, помоги мне с этим. Неужели мне не повезло? Что я должна сделать? Надеюсь, в классе есть ещё кто-нибудь, кто не пишет.

Дальше первоклассница продолжила задаваться вопросами вселенского масштаба, затронула основы философии и даже успела скатиться в депрессивное отрицание:

Мой мозг отказывается думать, и мне кажется, что я намеренно растягиваю его. Как такое может быть? Урок почти подошёл к концу, а я не хочу оставаться здесь, чтобы заканчивать это во время своего заслуженного отдыха. Что я должна сделать? Я должна больше никогда не писать эти сочинения, вот что.

Учителю понравилась работа ребёнка. Он поставил дочери gude_chichi наивысший балл для младшеклассников. Он нарисовал цветочек, который обозначает пятёрку, и поставил штамп «отличная работа». Также отец девочки отметил, что преподаватель оценил выбранные слова и грамотное формулирование мыслей.

Тем не менее ещё несколько десятилетий назад подобные эссе писались не только в школах, но и отправлялись друг  другу по почте. Так, девушка из Шотландии в школьные годы бросила письмо в бутылке в море, надеясь найти подругу по переписке. Про послание она быстро забыла, но пришлось вспомнить, когда спустя 27 лет в её дверь постучали.

А другая школьница из России решила играть по-крупному. Она написала письмо английской королевской семье и совсем не ожидала, что ответ придёт.