Клиенты засыпали соцсети <<СберМаркета>> жалобами на отмену бесплатной доставки. Обвиняют сервис в обмане
Пользователи <<СберМаркета>> пожаловались на отмену бесплатной доставки, которая была преимуществом для владельцев подписки <<СберПрайм>> — вместо неё с 11 апреля клиентам обещают начислять повышенные бонусы. Возмущённые новыми условиями покупатели заполнили соцсети сервиса гневными сообщениями, в которых обвиняют компанию в мошенничестве и обещают отключить подписку.
Российский онлайн-сервис заказа товаров и продуктов <<СберМаркет>> с 11 апреля отменяет бесплатную доставку, в том числе и для подписчиков <<СберПрайм>> и <<СберПрайм+>>, которым ранее была доступна полезная опция. На замену бесплатной доставке компания
Сообщение компании возмутило пользователей Сети, которые оформили подписку на прежних условиях — до этого клиенты <<СберПрайма>> могли воспользоваться тремя бесплатными доставками в месяц, а для владельцев <<СберПрайма+>> опция действовала без ограничений.
В группе <<СберМаркета>> во <<ВКонтакте>> недовольные клиенты начали писать под каждым постом комментарии, в которых требовали вернуть бесплатную доставку. По словам пользователей, они оформили подписку только ради этой опции.
Вы почему опять наврали?! Я с обычного <<СберПрайма>> на <<СберПрайм+>> перешёл только из-за БЕСПЛАТНОЙ НАВСЕГДА доставки (это было прописано чётко)! Четыре тысячи рублей стоит в год подписка! Вы угараете?! Хотя чего я удивляюсь, <<Сбер>> опять наврал, вот это да! Открою вам секрет — ваши бонусы <<Спасибо>> — это абсолютно бесполезная, никому не нужная вещь.
Подписчики отметили, что бонусы неподходящая, по их мнению, замена прежним условиям. Клиенты пожаловались, что оплачивают покупки картами других банков, на которые нельзя начислить <<СберСпасибо>>.
А если есть подписка <<СберПрайм>>, и оплачиваешь покупки не картой <<Сбера>>, то и бонусов не будет? Бонусы <<Спасибо>> же начисляются только при оплате картой <<Сбера>>? То есть смысла в <<Сберпрайм>> с 11 апреля вообще нет, если оплата не картой <<Сбера>>?
<<Сбер>>, вы там обалдели? Я годовую подписку <<СберПрайм>> покупала, чтобы мне убрали бесплатную доставку и сунули [дурацкие] никому не нужные бонусы? Я даже картой вашей не пользуюсь.
Многие пользователи Сети обвинили компанию в мошенничестве и обмане из-за изменения условий сервиса без предупреждения клиентов. Люди, оплатившие <<СберПрайм>>, пишут, что отменяют годовую подписку и удаляют приложение <<СберМаркет>>, лишившись бесплатной доставки.
Бесплатная доставка — единственное достоинство подписки, остальное на фиг не упало (лично мне и моей семье). Отменила продление, с этими бонусами <<Спасибо>> вечный геморрой, где потратить.
Ну всё, прощай <<СберМаркет>>, ты был самым любимым и удобным сервисом доставки продуктов для меня с октября 2020 года. Но полную стоимость доставки платить я не готова, а мизерная компенсация в качестве бонусов <<Спасибо>> мне не нужна.
Некоторые клиенты
Ранее TKSAG рассказал, как клиенты <<Золотого яблока>> обвинили магазин в непорядочности после аудиозаписи, в которой руководство заставляет сотрудника уволиться <<по собственному желанию>>.
В другом материале TKSAG можно прочитать, как покупатели <<Суши Wok>> отказались пользоваться приложением магазина, увидев на роллах символ, похожий на букву Z. Пользователи Сети предположили, что креатив поваров — поддержка спецоперации.