Клиенты засыпали соцсети <<СберМаркета>> жалобами на отмену бесплатной доставки. Обвиняют сервис в обмане

Дарья Новожилова Дарья Новожилова

Клиенты атакуют соцсети "СберМаркета" из-за платной доставки. Отменяют подписку на сервис

Пользователи <<СберМаркета>> пожаловались на отмену бесплатной доставки, которая была преимуществом для владельцев подписки <<СберПрайм>> — вместо неё с 11 апреля клиентам обещают начислять повышенные бонусы. Возмущённые новыми условиями покупатели заполнили соцсети сервиса гневными сообщениями, в которых обвиняют компанию в мошенничестве и обещают отключить подписку.

Российский онлайн-сервис заказа товаров и продуктов <<СберМаркет>> с 11 апреля отменяет бесплатную доставку, в том числе и для подписчиков <<СберПрайм>> и <<СберПрайм+>>, которым ранее была доступна полезная опция. На замену бесплатной доставке компания обещает клиентам повышенные бонусы <<СберСпасибо>>. Судя по новым условиям, в зависимости от суммы заказа и вида подписки пользователям вернётся от двух до десяти процентов бонусами.

Клиенты атакуют соцсети "СберМаркета" из-за платной доставки. Отменяют подписку на сервис
Скриншот новых условий. Источник: сайт <<СберМаркета>>

Сообщение компании возмутило пользователей Сети, которые оформили подписку на прежних условиях — до этого клиенты <<СберПрайма>> могли воспользоваться тремя бесплатными доставками в месяц, а для владельцев <<СберПрайма+>> опция действовала без ограничений.

Клиенты атакуют соцсети "СберМаркета" из-за платной доставки. Отменяют подписку на сервис
Ранее подписчикам <<СберПрайм>> и <<СберПрайм+>> была доступна бесплатная доставка

В группе <<СберМаркета>> во <<ВКонтакте>> недовольные клиенты начали писать под каждым постом комментарии, в которых требовали вернуть бесплатную доставку. По словам пользователей, они оформили подписку только ради этой опции.

Подписчики отметили, что бонусы неподходящая, по их мнению, замена прежним условиям. Клиенты пожаловались, что оплачивают покупки картами других банков, на которые нельзя начислить <<СберСпасибо>>.

Многие пользователи Сети обвинили компанию в мошенничестве и обмане из-за изменения условий сервиса без предупреждения клиентов. Люди, оплатившие <<СберПрайм>>, пишут, что отменяют годовую подписку и удаляют приложение <<СберМаркет>>, лишившись бесплатной доставки.

Некоторые клиенты уверяют, что вернуть деньги за подписку возможно — для этого необходимо обратиться к представителям <<Сбера>>, написав в службу поддержки.

Ранее TKSAG рассказал, как клиенты <<Золотого яблока>> обвинили магазин в непорядочности после аудиозаписи, в которой руководство заставляет сотрудника уволиться <<по собственному желанию>>.

В другом материале TKSAG можно прочитать, как покупатели <<Суши Wok>> отказались пользоваться приложением магазина, увидев на роллах символ, похожий на букву Z. Пользователи Сети предположили, что креатив поваров — поддержка спецоперации.