<<Ты *********!>> В Набережных Челнах самое злобное фотоателье. Его хозяин ругается так, что хочется сходить

Василий Басов Василий Басов

В Набережных Челнах есть фотомастерская <<Зебра>>, которая благодаря неадекватному поведению владельца и <<Пикабу>> прославилась на всю страну. Один из пользователей сайта опубликовал скриншоты переписки мастерской и недовольных клиентов. За негативные отзывы от имени фотосалона приходят угрозы и оскорбления. И как бы невзначай упоминаются конкуренты.

<<Ты — фашист гнилой, скажи спасибо, что я тебя на месте не ***** (ударил)>>. Такой ответ ожидал недовольного клиента фотомастерской <<Зебра>> из Набережных Челнов. По крайней мере, в этом уверяет один из пользователей <<Пикабу>>, который опубликовал скриншоты отзывов о мастерской из 2GIS. В посте говорится:

Недавно работник (он же хозяин) этой фотомастерской узнал про негативные отзывы о своей организации и начал комментировать эти отзывы, а также слать личные сообщения людям, написавшим эти отзывы. Похоже, неслабо бомбануло у него ? Хотя это далеко не смешно.

Судя по комментариям, отвечал на негативные отзывы человек, который мог бы работать сценаристом трешового боевика <<Кровь и бетон>>.

При этом на многих скриншотах как бы невзначай упоминается другая мастерская, где якобы не хамят и цены дешевле.

Также автор поста показал и сообщения, которые хозяин <<Зебры>> присылал клиентам в личку.

В 2GIS подобных агрессивных ответов <<Зебры>> уже нет. Зато появилось множество негативных отзывов, вероятно, от пикабушников.

Менеджеры сервиса уже поняли, откуда в основном приходят разгневанные клиенты, и оставить отзыв стало труднее. Один из пикабушников показал сообщение, которое прислал ему 2GIS в ответ на попытку оставить комментарий.

Ваш отзыв о <<Зебра>>, фотомастерская удалён за нарушение правил написания отзывов. Написать отзыв в 2ГИС может только клиент компании. Если вы были клиентом компании, напишите подробнее о визите: когда были, какую услугу приобретали. Сейчас нам кажется, вас вдохновил пост на <<Пикабу>>. Обсудить данный случай вы можете на <<Пикабу>>, 2ГИС для этого не предназначен.

На других сайтах тоже есть негативные отзывы о <<Зебре>>. Но и там к удивлению фигурирует конкурирующий, судя по всему, <<Принт Экспресс>>.

Помимо происков конкурентов, пользователи <<Пикабу>> также заподозрили, что подобные агрессивные комментарии владелец ателье оставлял намеренно, чтобы привлечь внимание к своему бизнесу. Подобным образом раскручивает свой бизнес владелец кафе из Дублина. Он прославился после того, как запретил вход в заведение блогерам, а потом и веганам, которых вообще грозился пристрелить.

Кстати, фотомастерская <<Зебра>> уже попадала в СМИ, и тоже по скандальному поводу. Там в качестве образца продукции нашли похоронную фотографию Аллы Пугачёвой.

Если против <<Зебры>> действительно поработали конкуренты, то они знали, в какое место бить. В последнее время негативные отзывы в интернете действительно могут убить бизнес. Так в Москве недавно ополчились на ресторан, в котором отказались хорошо прожарить стейк беременной клиентке. Это обернулось публичным конфликтом.

Но даже если ты открываешь заведение, посвящённое интернет-культуре, это совсем не значит, что в интернете тебя примут как своего. Парень из Калифорнии решил открыть ресторан, посвящённый мемам, но он продержался всего несколько дней. Причиной закрытия стала травля в интернете.