Выпей сок и стань ковбоем. В TikTok новый челлендж Yee Yee Juice, и он делает крутым парнем каждого (даже вас)

Ксения Шлёнская Ксения Шлёнская

Пользователи TikTok запустили новый челлендж с интригующим названием Yee Yee Juice, который превращает парней, девушек и даже домашних животных в суровых ковбоев со шпорами на сапогах. Пользователи достают видеокамеры, пьют воображаемый напиток Yee Yee и становятся обитателями Дикого Запада. Что ещё нужно для счастья?

Yee Yee Juice — это пародийный (и очень брутальный) челлендж пользователей соцсети и приложения TikTok, в рамках которого люди переодеваются в современников эпохи Дикого Запада и отжигают под хип-хоп. Тренд берёт своё начало от видео американского рэпера Lil Nas X и его трека Old Town Road (I Got Horses in the Back).

Музыкант опубликовал клип на песню ещё в декабре 2018 года, а видеоряд был составлен из кадров приключенческих видеоигр-вестернов Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2. Трек оказался успешным: за три месяца видео собрало 3,5 миллиона просмотров.

 

В марте 2019 года песня Lil Nas X обрела вторую жизнь на просторах TikTok. Как пишет Know Your Meme, 1 марта в тренды соцсети попал ролик под названием Yee yee juice cowboy dog horses TikTok, главным героем которого стал пёс. Видео получилось что надо, и не хватает ему только коня.

 

На кадрах изобретательный хозяин наливает в миску собаки воду из бутылки с самодельной этикеткой Yee yee juice. Стоит отметить, что Yee yee — это не официальное название какого-либо западного напитка, а боевой клич ковбоев, который произносится как <<Ей-ей>> и который можно сравнить с более распространённым <<Йиха!>>

Выпив <<волшебной>> воды из миски, собакен превратился в завсегдатая ранчо. Образ дополнили маленькие ковбойские сапожки и трек Lil Nas X на фоне. Видео точно стоило своих 145 тысяч просмотров в Tik Tok, а уже через несколько дней копировать ролик с пёселем стали и двуногие пользователи соцсети.

Чем дальше заходил флешмоб, тем эпичнее получались ролики.

А ещё благодаря челленджу Yee Yee Juice мы теперь знаем тайну появления Кота в сапогах.

Хотя вскоре новый тренд свернул не туда. Вместо того чтобы стать ковбоем, люди стали возвращаться в 2007-й.

И сурово шутить про батю.

 

Впрочем, в трендах TikTok нашлась альтернатива и для тех, кто устал смотреть на современных ковбоев.

Пока юзеры TikTok сходят с ума по ковбоям, пользователи твиттера дают леща собственным детям. Не волнуйтесь, малыши получают по лицу ломтиками сыра, но их возмущённые лица на видео говорят больше, чем смех родителей за кадром.

Найти ещё больше новостей о челленджах, к которым хочется присоединиться, вы сможете в нашем канале в телеграме. Подпишитесь — и не пропустите ни один странный тренд.