В теле котейки можно будет побегать по Гонконгу. Разработчики работают над игрой про кота в большом городе
Разработчики из Франции работают над игрой, которая даст ощутить себя ловким котей среди городских джунглей. Действие проекта, в котором игрокам предстоит примерить на себя роль кота, развернётся посреди населённого роботами аналога Гонконга.
Команда разработчиков из Франции трудится над игрой, в которой можно будет изучать виртуальный Гонконг в теле кошки. Работа над проектом, известном под рабочим названием HK project, началась в 2015 году с команды из двух разработчиков и двух кошек. О начале проекта авторы, известные как Koole и Viv, объявили, разместив в своём блоге интригующий арт.
Пока что о проекте известно не очень много. Согласно короткому FAQ на сайте разработчиков, главным героем игры-приключения окажется кошка, а действие развернётся в неопределённый временной период посреди места, вдохновлённого городом-крепостью Коулун в Гонконге. Игру, создаваемую на движке Unreal Engine 4, разработчики обещают выпустить на PC, но подумывают и о том, чтобы сделать релиз и на консолях Xbox One и Playstation 4.
В своём блоге разработчики опубликовали несколько гифок и видео, дающих представление о том, как будет выглядеть законченный проект.
Пока неизвестно, какой в игре сюжет, будут ли в ней противники и какие именно действия, помимо бегания и лазания, сможет совершить пушистый подопечный.
Но выглядит всё уже потрясающе красиво.
Одна их самых интригующих особенностей игры (кроме того, что игрокам дадут пожить в теле кошки, конечно) — это её необычный сеттинг. Коулун — один из самых узнаваемых архитектурных объектов Гонконга, огромный жилой массив, возведённый на крошечном клочке земли. На 26 тысячах квадратных метров (меньше четырёх футбольных полей) проживали, по разным оценкам, от 33 до 50 тысяч людей, и до сноса в 1993 году Коулун оставался самым густонаселённым местом на земле.
Wall Street Journal посвятила истории города-крепости целый проект.
Авторы рассказывают, что релиз игры не следует ожидать ранее, чем через пару лет. В апреле 2017 года проект нашёл финансирование, и разработчики начали расширять свою команду, разместив объявления о наборе дополнительных программистов и аниматоров. А ещё они периодически делятся деталями того, над чем сейчас работают их пушистые сотрудники.
Это наш генеральный директор Мурто. Он притворяется, что работает над оптимизацией наших финансов.
А это наш арт-директор Риггс. Он вообще не притворяется, просто дрыхнет на работе.
Пока игр с котиками в главной роли раз-два и обчёлся, киноиндустрии повезло куда больше. А что было бы, если бы куси стали героями вообще всех блокбастеров, можно прочитать здесь.