Британские туристы ждут эвакуации из Египта в грязной гостинице и завидуют россиянам

TKSAG TKSAG

Застрявших в Египте британских туристов в ожидании эвакуации заселили в грязный отель, в котором они боятся притрагиваться к еде и завидуют россиянам, которых вывозят на родину гораздо быстрее.

Власти Великобритании закрыли авиасообщение с Египтом в пятницу, 6 ноября, сделав вывод о вероятности версии о теракте на борту российского самолета, потерпевшего крушение над Синаем. Как сообщает Daily Mail, за прошедшие дни были вывезены из страны только 5 тысяч британских граждан. На момент прекращения авиасообщения в Шарм-эль-Шейхе находились до 20 тысяч британцев.

<<При этом Россия заявила, что вернула домой из Египта 11 тысяч собственных граждан всего за сутки в воскресенье и обещала вернуть остальных на десятках дополнительных рейсов>>, — пишет издание.

Пример российских туристов, успешно покидающих Египет, разозлил британцев, которым приходится терпеть лишения: как сообщает газета, доходило даже до потасовок в аэропортах.

Застрявших в Шарм-эль-Шейхе туристов, которые должны были лететь авиакомпанией Monarch Airlines, заселили в гостиницу под названием Continental Plaza. Отзывы о ней полны рассказов о тараканах в номерах, мухах в еде, грязной сантехнике и грубом персонале.

Линдси Смит, находящаяся на 30-й неделе беременности, показала изданию фотографию завтрака в этом отеле, состоящего из вареного яйца и чая из пакетика.

Она застряла там вместе мужем и десятилетней дочерью и описывает удручающую обстановку.

<<Тут действительно грязно. Мухи садятся на еду в ресторане и все выглядит так, как будто нуждается в хорошей уборке. Один из сотрудников, увидев, что я беременна, посоветовал мне не есть еду здесь, так как ее готовят неквалифицированные повара. В пятницу вечером все заказали доставку еды из <<Макдолналдса>>, так как сочли её более безопасной>>, — жалуется Линдси.

Другой гость, который не захотел назвать свое имя, рассказал, что видел сотрудника отеля, который нес полную руку тараканов.

<<Он просто вынес их из комнаты и швырнул на ресепшн со словами: <<Что мне с ними делать?>>, — сообщил собеседник издания.

На сайте Tripadvisor можно найти множество подобных свежих отзывов от британских туристов, которые шокированы отелем.

<<Мы были размещены здесь авиакомпанией Monarch из-за кризиса с авиаперевозками в Шарм-эль-Шейхе. О мой бог! Я не могу поверить, что этот отель существует. В нашей комнате протекал туалет, полотенца были грязными, в ванной и на душевых шторах плесень, налет на кранах, из-за которого горячая вода сочится из труб.

Еды мы избегали как чумы. Я рискнула съесть один сэндвич и отравилась! Не бронируйте ни при каких условиях!>>, — пишет пользователь с ником Shpunkmeister.

В другом отзыве рассказывается о грубости персонала, грязных тарелках со сколами, следах испражнений в унитазе, клопах в кровати, электричестве, которое администрация отключала на ночь, и настолько низких оградах балконов, что с них легко могли бы упасть 4-летние дети.

Представители авиакомпании пояснили, что туристы могут сами выбрать себе любую гостиницу, но многие не переезжают потому, что после отпуска у них не осталось наличных. Другие боятся пропустить информацию о своем рейсе, если будут жить отдельно.

В воскресенье в российском правительстве заявили об эвакуации 11 тысяч россиян за сутки с момента принятия решения об отмене авиасообщения с Египтом. Оно было принято спустя два дня после такого же запрета властей Великобритании и развернувшейся полемики между Москвой и Лондоном. Общее число российских туристов в Египте на 5-6 ноября оценивалось примерно в 80 тысяч человек.