Зумеры против корпоративов. Британское исследование показало, что молодые сотрудники выбрали бы премию

Светлана Романова Светлана Романова

Почему зумеры против корпоративов. Британское исследование показало, что молодые сотрудники выбрали бы премию

Британская компания по подбору персонала в ходе исследования выяснила, что многие зумеры не любят корпоративы. Молодые участники опроса не хотят вынужденно общаться с коллегами и начальством и вместо вечеринки предпочли бы премию.

Британская компания CareerWallet, лидирующая по подбору персонала, провела исследование рынка труда в Соединённом королевстве. Об этом рассказывается в издании London Loves Buisness. В отчёте рассказали, как экономические факторы влияют на работников и работодателей, а также затронули тему корпоративных праздников в канун Рождества и Нового года.

Оказалось, что 9 из 10 сотрудников до 35 лет предпочли бы не ходить на дорогие корпоративы и получить деньги, которые руководство тратит на вечеринку, в виде дополнительных бонусов особенно в предпраздничные дни. В исследовании видят причину в увеличении стоимости жизни. Генеральный директор CareerWallet Крейг Байнс отметил связь с финансовыми трудностями, с которыми всё чаще сталкивается именно молодое поколение зумеров и миллениалов.

Наше новое исследование показывает, сколько сотрудников испытывают сейчас финансовые трудности, поскольку растущие счета и инфляция начинают сказываться.

Однако дело не только в финансовой стороне вопроса. Многим молодым сотрудникам не нравится вынужденно неформально общаться с коллегами и начальством и веселиться. Десять процентов от всего числа опрошенных назвали корпоративы своей нелюбимой частью работы в компании. А четверть участников призналась, что не любят своих коллег и не хотят проводить с ними время вне работы.

Я спустя пять минут на корпоративе моментально жалею о своём решении прийти.

В тиктоке встречаются мемы, в которых высмеиваются корпоративы.

Ранее TKSAG рассказывал, что такое delusionship. В Сети придумали название для вымышленных отношений с реальными людьми.