В пяти ресторанах быстрого питания <<Макдоналдс>> в Москве начали тестировать новое блюдо — ролл <<Селёдка под шубой>>. Эту информацию подтвердила официальная группа фастфуда во <<ВКонтакте>>. Те, кто успели попробовать новинку, делятся впечатлениями в соцсетях.
В твиттере 8 ноября поднялся ажиотаж вокруг поста о ролле <<Селёдка под шубой>>, который появился в меню <<Макдоналдса>>. Cтоит новое блюдо 145 рублей.
начал день в Макдаке с ролла Селедка под шубой.
pic.twitter.com/fMcARnMcVH — GNUS (@gnus78)
November 8, 2016
Блогеры спрашивают, правда ли, что такой ролл продают, и узнают подробности. Многие собираются поехать и попробовать.
В 5-ти московских ресторанах Макдоналдс тестируется новый ролл «Селедка под шубой».
I NEVER ASKED FOR THIS
— Никотинка с Бровями (@Yoghikitt)
November 8, 2016
Так, очень (самый) важный вопрос: ролл селедка под шубой в Макдаке правда или фейк?
— анонимный иррационал (@tedyfox)
November 8, 2016
+молочный коктейль в подарок
pic.twitter.com/g7JGUkue6M — Badamshin (@badamshin_s)
November 8, 2016
Нет никаких сил терпеть, я должен съездить в макдональдс за роллом "селедка под шубой", потому что господи это чистый "День опричника".
— Некстджен и Усиление (@turbojedi)
November 8, 2016
Лучшее, что могло случиться со мной! Ролл-селедка-под-шубой!
https://t.co/UcA7ysqPDH — Валентина Тимонина (@radiovalya)
November 9, 2016
Издание
Блогер, который первым выложил фотографии ролла, объяснил, что блюдо не полностью повторяет рецепт традиционного салата <<Селёдка под шубой>>.
Внутри ролла с селедкой под шубой: свекла, морковь, селедка, лук. Картошки нет, майонеза нет, расходимся
— GNUS (@gnus78)
8 ноября 2016 г.
В начале октября компания <<Макдоналдс>> отреагировала на стереотип о том, что в фастфуде работают только неудачники. На новых рекламных щитах сотрудники ресторанов признаются, что они лузеры, и рассказывают, что читают Достоевского, учатся в университетах и уделяют время семье, и если это значит <<быть лузером>>, то они именно такие.
А видео с открытия первого ресторана сети <<Макдоналдс>> в Барнауле в июле этого года стало хитом соцсетей. Жители города заполнили площадь перед заведением и устроили ужасную давку на входе, охранники были вынуждены впускать людей ограниченными группами.