В США реклама матрасов, в которой использовался образ теракта 11 сентября 2001 года, вызвала шквал критики и негодования у пользователей соцсетей. Ролик вскоре был удалён, но рекламу в американских СМИ уже называют самой оскорбительной из когда-либо снимавшихся.
На этих выходных состоится 15 годовщина со дня теракта 9/11 в Нью-Йорке, который унёс жизни почти 3 тысяч человек. Магазин матрасов Miracle Mattress в Сан-Антонио, штат Техас, решил использовать образ трагедии для своей рекламы, назвав её Twin Tower Sale (дословно переводится с английского как <<распродажа башен-близнецов>>).
Ролик изначально появился на фейбуке, сейчас он удалён, но на YouTube сохранились записи. На видео менеджер магазина стоит рядом с двумя другими сотрудниками, которые также широко улыбаются на фоне двух башен из матрасов, между которыми висит американский флаг.
Есть ли лучший способ вспомнить 9/11, чем Twin Tower Sale?
Девушка рассказывает, что во время распродажи матрасы любых размеров будут стоить как самые маленькие, односпальные, которые на английском называются twin. Это же слово означает в английском <<близнецов>>.
После этого молодые люди падают на стоящие за ними башни из матрасов и сносят их.
О боже! Мы никогда не забудем.
<<Мы никогда не забудем>> — это фраза, с которой американцы пытались пережить последствия трагедии, которая потрясла весь мир.
Ролик моментально вызвал шквал критики и возмущения в соцсетях от шокированных зрителей.
are you kidding?
pic.twitter.com/zueuObz7c6 — 102.9 FM (@CloseToHomeWCRN)
9 сентября 2016 г.
@MiracleMattress are you kidding? pic.twitter.com/zueuObz7c6 — WCRN Morning News (@WCRN_MN)
Вскоре на страничке магазина вместо видео появилось официальное
Это совершенно явно, видео безвкусное и представляет собой посягательство на мужчин и женщин, потерявших жизни во время теракта 9/11. Более того, это неуважительно по отношению к семьям, которые потеряли любимых и до сих пор каждый день пытаются пережить боль утраты. Я глубоко сожалею и от лица всей команды магазина Miracle Mattress я беру ответственность за эту бездумную и грубую рекламу.
Тем не менее рейтинг магазина на фейсбуке упал до 1,2 звёзд из пяти.
Ранее TKSAG рассказывал, как Apple пришлось поменять слоган iPhone 7 в Китае из-за того, что на одном из местных диалектов он звучал оскорбительно. А также о том, как культовое фото войны во Вьетнаме поссорило Норвегию и Facebook.