Магазин выпустил кружки, в которых тут же увидели сексизм. Теперь твиттер пытается понять, куда катится мир

Юлия Удод Юлия Удод

Магазин сувениров выпустил кружки для мальчиков и девочек, но такие идеи в мире дискриминации — это хождение по очень тонкому льду. Милые лозунги на посуде стали поводом для ожесточённых баталий в твиттере, но, похоже, соцсети устали во всём видеть сексизм.

Сеть магазинов Clintons, специализирующихся на продаже сувенирной продукции и открыток, выставили на продажу кружки, которые тут же привлекли внимание покупателей. Товар разделён на две категории: для мальчиков и для девочек. И многие люди, конечно же, сразу увидели в этом проблему, пишет Daily Mail.

Пользовательница твиттера Паула Эспенер из Глазго, Шотландия, 7 июля опубликовала в своём аккаунте пост, где показала фотографию кружек и обратилась к компании с негодующим посылом с хештегом <<повседневный сексизм>>.

На фото видно, что кружка для девочек — ярко-розовая и описывает их как <<дочь, принцесса, малышка>>, а для мальчиков — <<сын, друг, герой>>. В комментариях к твиту женщина добавила, что компания пропагандирует стереотипное отношение к гендерной принадлежности.

Твит нашёл отклик у многих пользователей соцсети, набрав больше 400 ретвитов и 1600 лайков. Многие люди выражали отвращение по поводу лозунгов кружек.

Другие родители принялись объяснять Clintons, почему лозунги на кружках не имеют ничего общего с действительностью.

Позже в комментариях под постом появились извинения от самого магазина.

Но не все согласились повсюду видеть дискриминацию.

Соцсети уже устали везде видеть сексизм, и ситуация с мультфильмом «История игрушек 4» в очередной раз это подтвердила. Британская писательница раскритиковала картину, подробно разобрав «нетолерантные» проколы его создателей, но только нажила себе врагов.

Художник-геймер тоже рискует остаться без поклонников после нового фан-арта на персонажа из игры Pok?mon Sword. Он представил темнокожую девушку Несса в очень странном и оскорбительном образе, но его юмор никто не оценил.