За что антиваксеры бойкотируют Heineken. В рекламе компании пиво достаётся только привитым

Татьяна Кондратьева Татьяна Кондратьева

За что антиваксеры бойкотируют Heineken. В рекламе компании пиво достаётся только привитым

Под постом с рекламой пива Heineken, где алкоголь пьют вакцинированные пожилые люди, началась война антиваксеров и сторонников прививок. Компания призвала клиентов поставить укол (судя по всему, от COVID-19), но не все покупатели с этим согласились. Дело дошло до того, что (уже бывшие) поклонники Heineken начали прощаться с брендом и выливать напитки.

Нидерландская пивоваренная компания Heineken сняла рекламу, призывающую клиентов прививаться — судя по всему, от коронавируса. На видео, опубликованном на официальной странице Heineken в твиттере 9 июля, пожилые люди отдыхают в ночном клубе, пьют алкоголь и устраивают вечеринку на пляже.

Ночь принадлежит вакцинированным, — написано в финале ролика.

В подписи к посту второй крупнейший производитель пива в мире призвал зрителей присоединиться к клубу вакцинированных, поставив хештег #FreshBeginnings («Свежее начало»).

Неудивительно, что рекламу Heineken не обошла война ковид-диссидентов и сторонников прививки, которую они ведут, кажется, на всех платформах в Сети. Так, антипрививочники остались настолько недовольны позицией бренда, что даже запустили хештег #BoycottHeineken («Бойкот Heineken»). По мнению противников вакцинации, Heineken пропагандирует разделение людей на привитых и нет и ущемляет права вторых.

Кому-то из критиков показалось, что слов в этой ситуации будет мало — и пострадали бутылки напитка. На кадрах пользователь твиттера предположительно вылил в раковину пенное.

До свидания, последние бутылки Heineken в моём холодильнике […]. Скатертью дорожка и приветствуем «Новое начало» без Heineken, – высказался комментатор с никнеймом From the Desk of NikP@EL.

В ответ на возмущения сторонники прививки похвалили Heineken за креатив и посоветовали антиваксерам найти другой способ наказать бренд. Комментаторы, поддерживающие идею вакцинации от коронавируса, решили, что над антипрививочниками можно только смеяться и сравнивать их позицию с абсурдной конспирологической теорией.

Ранее из-за рекламы пострадала репутация сети продуктовых магазинов «ВкусВилл». Речь идёт о промо с с ЛГБТ-семьёй, причём дело не только в якобы пропаганде гомосексуальной ориентации, но и в последующих извинениях компании за статью — кажется, они вызвали ещё больший негатив.

А после того как в соцсетях разгорелись споры между антиваксерами и сторонниками прививки, редакция TKSAG попыталась разобраться в причинах отказа от вакцины и разделила её критиков на четыре группы. Каждая из них придерживается определённого мнения.