Во <<Вконтакте>> набирает популярность новая страница, высмеивающая обитателей социальной сети <<Одноклассники>>, под названием
По задумке создателей, на ней публикуются скриншоты резких, оскорбительных или абсурдных высказываний пользователей социальной сети вместе с фотографиями из их альбомов.
<<Контраст между милыми людьми, которых ты каждый день видишь на улице и их мнением по любому вопросу>>, — говорится в описании паблика.
Первые посты на странице <<Одноклассники ругаются>> появились еще в начале февраля, однако они публиковались нерегулярно, а в работе паблика случались большие перерывы. Активная жизнь страницы началась 2 июня.
Большая часть опубликованных комментариев <<Одноклассников>> связана с политической ситуацией — отношениями России с Украиной или США.
Также встречаются личные оскорбления и пространные рассуждения, в том числе, о рептилоидах. О чем шла речь, не уточняется.
В апреле администратор сообщества «Дети-404» Елена Климова показала сообщения, которые ей присылают разгневанные ее деятельностью по поддержке ЛГБТ-подростков пользователи соцсетей.
Опубликованные пожелания смерти и оскорбления на фоне фотографий авторов таких сообщений вызвали резонанс и разошлись по сети.
Пользователи <<Одноклассников>> и их особый стиль общения часто становятся темой для высмеивания. В феврале анонимный форум «Двач» начал эксперимент в соцсети «Одноклассники» с целью проверить, насколько доверчивы пользователи к любой вбрасываемой информации политического характера.
Пользователи «Двача» стали делать публикации в разных сообществах «Одноклассников», чаще патриотической направленности. Пост состоял из фотографии известного человека (актера, политика и т.п.) или вообще случайной личности, а рядом давалось русофобское высказывание, приписываемое этому человеку. Позже на смену им пришли фальшивые герои Новороссии, якобы погибшие в боях (одним из них стал Алексей Навальный), камни-русофобы и пони-хейтеры.
Ранее TKSAG разбирался в особенностях юмора пользователей «Одноклассников». На прошлой неделе стало известно, что наклейки и подарки, за которые платят пользователи социальной сети «Одноклассники», принесли социальной сети более 4 млрд рублей за 2014 год.